Взятка — основа управления России #МухамедБиджев

Просто текст

Текст по времени

коррупция уже давно в нашей стране

превратилась в лесу управления всей

системы и государством и всей палец

систем по большинством депутатов

государственной думы и членов совета

федерации станет сразу вопрос сразу

станет откуда у вас столько имущество

которые невозможно никаким образом

обосновать легальными до расходами

вашими доходами за истекшую то что три

10-15 лет ваша деятельность якобы

законный тогда

первое усилить не институт

антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов второе проявить волю на

соблюдении законодательных

противодействии коррупции и третье

сделать не отвратил институт

ответственности за нарушение запретов и

ограничений установим законность импорте

диска руб все

коррупция уже давно в нашей стране

превратилась в ресурс управления всей

системы и государством и всей палец

систем это ресурс который когда

необходимо под видом борьбы с серыми

коррупционерами

демонстративно под телекамер

исключительно кого-то задерживаю когда

градус кипения в обществе от социальной

политики возрастает

но не более того с другой стороны вот

эти огромное количество формальных

требований которые вынуждены соблюдать

абсолютное большинство государственных и

муниципальных служащих на местах на

самом низком

низшем уровне государственного аппарата

все прекрасно понимают что если до

запятой до точки все соблюдать придется

всех просто увольнять в отношении каждой

можно элементарно найти техническую

банковскую ошибку по каждому человеку

который формально на текущий момент

является без разницы в в отношении

наличия или отсутствия вины конкретного

густую счета является основанием к

необходимость применения к нему

ответственность за нарушение формальных

запретов и ограничений по закону

пролезть коррупции не более того я думаю

что сейчас они таким образом попытаются

через это предложение минюста россии

снять снять весь тот негатив который

испытывает вот этот уровень основной

пласт как госаппарат на которой

собственно и опирается вся система

это рядовые инспектора дпс рядовые

оперативники и да вы если такие

прокурорские работники сотрудники

органов исполнительной власти комитета

жкх и строительства образования

сотрудники иных органов власти

муниципалитета в муниципальные депутаты

так далее то есть те на ком собственное

держится власти стену таким образом я

думаю предложил мин через предложили

минюста при его реализации есть не будет

против 10 со стороны общества они снимут

огромное количество опасений в этой

части госаппарат не более того вообще

говоря о противодействии коррупции можно

было бы наверное добавить еще что

закону законов у нас достаточно в этой

части у нас не хватает только лишь 1

у вещей первое политической воли и

второе

необходимости соблюдения принципа

неотвратимости санкции за неисполнение

довольного требования закона или

норматива права вот двух вещей не

хватает часто но у нас законодательстве

есть для примера можно взять практику

все говорят о конвенционно статье 20

конвенционно противодействие коррупции

да это наиболее простой способ и сип

российская федерация полностью

ратифицировала ту статью

данную между направо акта соглашение то

любой человек государством служащие лицо

замещающих государственные должности ли

мы вспомним депутат в случае если он не

сможет обосновать своими доходами

величину всего свое имущество ну просто

у него сразу будет изъята вот вроде не

ратифицирована но в то же время у нас

почему-то

прокуратура российской федерации находит

возможность

и

успешно эта практика в регионах сейчас

идет прокуратура реализует не снимает

имущество

которое никоим образом нормально

невозможно обосновать откуда она

появилась либо через институт

протестовали действительно сделки или

притворной сделки либо через институт

необходимость перечисление в бюджет

всего неосновательного обогащения

они оба дни основательно обогащение то

любое

имущество либо имущественные права либо

прибыль полученные тельным человеком с

нарушением основ правопорядка то есть

практика положительно по коррупционерам

есть хоть какая-то вопрос наверно в том

что власть просто боится распространять

ее полностью на весь свой госаппарат в

этом случае мой взгляд ну по большинству

депутатов государственной думы и членов

совета федерации станет сразу вопрос

сразу настанет

откуда у вас столько имущество которые

невозможно никаким образом обосновать

легальными доходами ваших доходами за

истекшую то что три 10-15 лет ваша

деятельность якобы законный так да

наверное вопрос просто в этом не более

того если говорить о в эффективности

борьбы с коррупцией и вообще состояние

законодательства противодействие

коррупции

есть у нас стране один момент который

власть пытается не допустить его

попадание в поле общественного внимания

это вопросы антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

на этапе их разработки их согласования

рассмотрения утверждения и такой же

антикоррупционной экспертизы самых у

самих уже действующих нормативных

правовых актов вот у нас закон о

противодействии коррупции внедрил

институт антикоррупционной экспертизы и

и осуществляет в нескольких режимах

нескольких несколько органов прокуратуры

появилась в качестве отдельного

отдельного полномочия акты по противнику

коррупции когда прокурор тот иной

нормативный правовой акт считает что

содержится коррупциогенные емкие факторы

и вносит на рассмотрение того орган тут

же снова лица которые разрабатывают этот

нормативный акт с целью устранения тех

или иных норм но делается это редко

делается это не всеми и

такие акты раб прокуратуру они не имеют

обязательно юридической силы для органа

который разрабатывает этот амати

обязанностью органа только одна

рассмотреть результаты это не те

коррупционно экспертизы но не более того

здесь

die 2 способа на мой взгляд который

нуждается в усилении

2 механизм первые если бы каждый из

государственных органов размещал бы

заказы на осуществление независимой

антикоррупционной экспертизы своих

собственных правовых актов и каждый раз

эти эту экспертизу по каждому по каждому

разрабатываем акту осуществляла другое

лицо не то которое разом выиграла

конкурс и люксу сразу на разработана

правее всей экспертизы закат в отношении

все органы понятно что так или иначе

лицо проводящих экспертизу выигравший

это конкурс будет заинтересован в том

чтобы не ссориться с руководителями

заказчика и экспертиза всегда будет

хороший и никаких к рубцов я на емких

факторы в этих правовых актах не будет

находиться

есть разные лица будут это уже

мое дело либо же если

был создан заказ размещал означало одно

лицо не те органы власти допустим вместе

со финансово или казначейство условно

говоря предметом заказа являлась

проведения антикоррупционной экспертизы

мартин нормативных правовых актов

минфина или минюста или фсб или

антимонопольной службы или

минэкономразвития так чтобы орган

размещающий заказ никоим образом не был

связан напрямую с интересами того

органов отношении которого нужно

проводить те коррупционно экспертизу его

про выход и тогда я думаю у экспертного

сообщества появился быть интерес

мотивация к тому чтобы более щепетильно

относиться к тем предложениям которые

можно было органам власти к нормативным

актом к негативному влиянию потенциал

негативному этих норматива право хартов

которые предлагают органы власти можно

было бы это все купировать еще на этапе

разработки этих нормативных правовых

актов в принципе мало кто этим

занимается из системы вся сделана так

несмотря на всю свою демократичность

внешнюю внешне то кажется что

демократичностью и действительно есть

возможности ну давайте представим

сколько экспертов у нас поверхностей а

вот самым зависимый экспертов по

проведению экспертизы но у меня нет

возможности физической заниматься

экспертизой всех нормативных правовых

актов право есть невозможности нет чисто

физически а в день сколько таких

нормативных правовых актов сдается и вся

эта система сделана в итоге специально

для того чтоб можно было сказать мы

создали возможность того чтобы общество

имело право и возможность дать свою

оценку антикоррупционном

мы создали этот механизм возможности

возможности дать эти предложения

общества есть но мы ничего от общества

не услышали все нормально принимаем по

форме правильно по сути издевательств и

вот но вот так вот сейчас эта система

выставим поэтому я думаю что необходимо

усиливать именно первое усилить не

институт антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов второе

проявить волю на соблюдение за когда

основатели есть коррупции и третье

сделать не отвратил

институт ответственности за нарушение

запретов и ограничений что новых

законодавства противодействии коррупции

все этих трех вещей вполне достаточно

для того чтобы существенно поднять

уровень борьбы с коррупцией все

остальное это игра в кошки-мышки более

того