Опасен для безопасности #ЮрийЕкишев

Текст видео

во-первых хочу поблагодарить всех кто
так или иначе участвовал в том что мы
сегодня можем беседовать с вами
но что любое участие она я подтверждаю
вот своим появлением здесь она важна из
маленького какого-то может быть
отдельного
не видного для других движения
складывается общая судьба не только моя
например о тех людей которые сегодня уже
декриминализация по статье за которую
собственно к нам прицепились вообще-то
большинство понимают что под
названием политическая статья кроется
просто социальный заказ вот и все а в
самой статье нет ничего ну за что там
судить человека за картинку столетней
давности которая размещена там плаката
белой армии
миллионы раз ты один в стороне сидишь то
есть там уголовного нет дела ничего но
хочу обратить внимание на два момента
которые были у меня в уголовном деле вот
появляется такой человек который вел
твое дело и на полном серьезе суде такое
начинает заявлять находясь на свободе он
может быть опасен для национальной
безопасности то есть вот я такой вот
страшный могу прям взять как самсон все
это здание национальной безопасности и
развалить ну может быть вместе с собой
игривости и ладно и второе не менее
удивительно читаешь эти сера копию
материалов уголовного дела и там чёрным
по белому люди пишут что да вот он от
сидел но
убеждений то своих он не оставил это вот
читаешь и думаешь во-первых рядом с
кто-то сидел там наверное
рассказывал что я там кто и так далее во
вторых что я должен был оставить а какие
убеждения то есть религиозные свои
социальные или что то есть вообще я так
понимаю они относились к этому как
переформатированию суешь флешку все
стираешь и человек выходит чистый там
как не знаю rp макмерфи там пролетая наш
дом кукушки такой идет после лоботомии
там или роберт вектором здравствуйте
этом хорошая пенсионная реформа ххх
роберт wird er пошутил так вот чего они
добивались я не знаю но анализируя свою
жизнь можно так сказать перед этой
посадкой и можно целую цепочку протянуть
думаю что все таки может быть что-то
действительно была опасная в статьях про
социологию кризисных явлений про теорию
управления про теорию систему про
социальная теория социальной
антропософия она же теория перспектив и
и там досуг в киеве 2011 году
опубликовал на стыке топологии на стыке
теологии может быть действительно вот на
этом между плести пленарном уровне
кроется вот несет такое социальное
ядерное что для них страшнее ядерной
войны на самом деле но в принципе да они
не вчитывались конечно в то что я там
публиковал писал один из оперативника
варить я прочитал все его статьи я
посмотрел все ролики там вообще нет
ничего то есть единственное за что не
прицепились эта картинка столетней
давности ладно другой говорит что я
вообще в интернете не разбираюсь то есть
не подхожу к нему близко
понятно но давайте разберемся вот есть
объективные вещи которые наблюдая можно
сказать да грядет социальные перемены
или грядет такая социальная
нестабильность об этом говорит
например социология кризисах не явлений
это не я придумал это не я запустил в
общество этого социологи кризисных
явлений она есть объективно
вот это пусть русская наука социологии
она не политизированная она ровно
говорит о том что в обществе возникают
краткие промежутки социальной
нестабильности но называемые точками
бифуркации что это означает что вот в
этот момент
график может пойти наверх вниз куда-то
ещё вот это вот эти как бы краткие
периоды не возникают обязательно
независимо от меня я их не создаю я не
могу быть творцом революции я могу их
наблюдать я могу к ним что готовится
потому что они все равно возникнут
давайте просто на память перечисляются
социологи потом у меня поправят какие
могут быть явления кризис у нас на на
дворе перманентный кризис начиная от
безденежья и заканчивая всем остальным
да война ну далеко входить тоже не надо
есть экономические войны есть
идеологические есть вот украина и сирия
и так далее это даже смерть смерть это
даже смерть одного человека вот
егор свиридов пожалуйста манежка вот вам
уже социальная нестабильность возникла
техногенные катастрофы до
эксплуатировали там рау с до безумия
старое наследие тоже тогда он еще был
руководителем этот так сказать тот
который до сказать во всем виновата
помните да такой рыжий такой вот вот он
тогда им руководил саяно-шушенская гэс
вырвало
у дрожал уже там этот
меня опять же поправят физики наверно
турбина это дрожала уже весь зал дрожал
гудел потому что эксплуатировали до
конца уже нельзя было эти допуски то
сказать выдерживать раньше
а сейчас эксплуатируя до конца вырвало
турбину 75 жертв пожалуйста вот вам уже
возникает техногенная причина для
социальной нестабильности или крымск там
конечно же там не дождь из рыб пролился
на людей а просто волна смела выпущена
из водохранилищ не на нефтяные терминалы
она город крымск вот вот и все тоже
техногенная такая катастрофа
природные катаклизмы бывают такие же это
вот жара 2010 года здесь по москве вот
пока по крайней мере бронницы луховицы
лес горит никто ничего не делает а есть
ты сидишь такой смотришь из серого
тумана как бы выйти может быть кто-то
что-то тушит да нет маска да гори оно
огнем вот она
социальная нестабильность возникшие
путем просто природных катаклизмов есть
еще
внутреннюю нестабильность того что
называют политическими элитами это уже
шестая причина то есть внутри
кремлевские разборки путин пропал на
неделю все все в шоке все забегали
теорий заговора все конец все пропало
кто уже следующий кто там преемники так
далее вот запускаются такие вещи ну и
внешнее давление вот на примере украины
очень просто видно что как внешнее
давление может спровоцировать социальную
такое вот именно краткий период
социальной стабильности после которого
уже идут властные перемены вот между
этими точками бифуркации есть
определенные отрезки ну грубо говоря
стабильности да то есть здесь
сознание людей укладывается в культурные
русло да то есть ну пусть даже плохо но
еще терпимо да то есть как бы то есть
здесь люди не к аккумулируют энергию
социальная энергия для того чтобы взрыв
какое-то произвести вот между этими
точками
перемены невозможны но и эти точки
возникают периодически в нашей истории и
собственно когда ты начинаешь их
анализировать ты приходишь к выводу что
надо еще анализировать и почему человек
начинает действовать есть три системы
координат по которым можно оценить
слабость или полноту связи человека это
этническая это наше прошлое дальше у
человека в любого человека есть прошлое
настоящее будущее и также у общественные
организма есть прошлое и этника
вот
здесь нашей генетика и так далее
настоящая социальная политическая
культурная вот у нас сейчас происходит
здесь у нас такие связи у нас сейчас
такая банковские системы например да и
будущее религиозная да то есть это
человек во что он верит собственно он
постоянно во что-то верит да потому что
если бы он не верил то он и не поступал
бы так как он поступают собственно вот
есть три системы координат они
взаимосвязаны
определенным образом этническое прошлое
можно сказать настоящие
социально-политическое культурная и
будущее большей степени религиозный
человек не может разорвать их связь он
может них находиться но он может как бы
находясь в них поступать определенным
образом или даже имея возможность
поступать не поступать да здесь уже
вступают в ход мотивация что
человеком движет так сказать выйти на
улицу не выйти на улицы и так далее вот
причины мы социальной нестабильности мы
указали
дальше уже лежат вот эти пласты
ну до конца и не исследованы
человеческой психики но определенные
выводы тоже можно сделать некоторые люди
обрезаю вот эти системы координат да ну
да у дуба приемлемых для себя
ну схемы чик например национальное
социалистическое да вот грубо говоря
национальное прошлое социалистическая
настоящий не касаясь будущего построили
в тридцать третьем тридцать пятом году в
германии кое-что
но она простояла там 10-12 лет да вот то
есть они опирались всего на две вещи
религиозные у них был разодрана между
протестантскими и католицизмом и как
философия не пыталась и сшить в единое
такое вне религиозное сознание
национальная это не удалось
да то есть они и этого вопроса не
касались и собственно наш вот наш не в
плане того что мы его сотворили от по
последствиям наш эксперимент который нам
достался номер 18 года там вообще реле
религия была
как сказать отрицаем активно
воинственным безбожниками
и прошлое тоже отрицалась как мы таскать
мы такие интернациональности и так далее
это все сосредоточилась вся энергия
сосредоточилась социально да этот период
плюс у нас 70 лет это же закончился
исходя из анализа вот таких вот
взаимодействия этих систем можно
предположить
тот положительный эффект которые можно
получить при возникновении социальной
нестабильности то есть основные вопросы
к чему идти и что делать на что операция
и каким образом двигаться вот исходя из
другого отрицательного опыта можно себе
так сказать сделать право что на эти
грабли уже не надо наступать