Кто УБИЛ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ? Почему мешают развитию электрокаров и контролируют все изобретения в мире

Текст видео

Всем привет.
Выполняем обещание, данное
нами в одном из прошлых
роликов.
Сейчас мы покажем вам на
примере убитого 20 лет назад
электрокара, как работает
контроль изобретений, и
как влиятельные люди меняют
технологическую летопись
планеты.
В начале 90-х годов штат
Калифорния, один из самых
«загазованных» регионов
США, буквально задыхавшийся
в автомобильном смоге,
принял специальный закон,
Zero Emission Act (зеро эммишн акт).
Этот закон в максимально
категоричной, но при этом
вполне реалистичной форме
потребовал, чтобы все компании
автомобильной индустрии
каждый год продавали определенное
количество машин «с нулевым
выхлопом».
Компания General Motors отреагировала
одной из первых и с 1996 года
начала серийный выпуск
спортивной модели Иви Один
(EV1) с чисто электрическим
приводом.
Мощность автомобиля составляла
138 лошадиных сил, он разгонялся
до 100 км/час всего за 10 секунд,
при этом максимальную скорость
искусственно ограничили
на отметке 130км/час.
Эклектростеклоподъемники,
кондиционер, электроусилитель
руля, аудиосистема, АВС,
круиз-контроль.
Да ещё специальное зарядное
устройство, которое позволяло
заряжать машину, как через
специальную колонку, так
и от бытовой электросети,
от которой электромобиль
заряжался около 12 часов,
то есть в домашних условиях.
Запас хода был 160 километров,
а с усиленными аккумуляторами
IW1 мог проехать без подзарядки
до 240 км.
Одним словом — идеальный
автомобиль.
И Дженерал Моторс объявила
за него очень высокую цену
— 80 тысяч долларов.
Под видом такого ценника
автомобиль сдавался в аренду.
А когда автолюбители пытались
выкупить этот автомобиль,
даже по предложенной цене,
они получали отказ.
Основной массой пользователей
Иви1 стала голливудская
богемная публика.
Машина им очень нравилась,
и следующим логичным шагом
был бы старт массовых продаж
электромобилей.
И тут система сказала стоп.
Помимо угрозы могущественной
нефтянке, электромобили
того времени по многим
параметрам были невыгодны
и для автомобильной промышленности.
Как показала эксплуатация
EV1, техобслуживание электрических
машин оказалось элементарным
и не сравнимым с ТО машин
на ДВС.
Поэтому, по формальному
поводу новых требований
к автомобильным системам
безопасности, Дженерал
моторс отозвала все свои
электромобили у арендаторов
и втихаря уничтожила их
на свалке в безлюдной глуши
Аризонской пустыни.
Причём уничтожались совершенно
новые машины.
Помните, у нас было видео
про гигантские свалки новых
автомобилей, многие комментаторы
ещё нам не верили: как же
так, какой дурак будет уничтожать
совершенно новые авто?
Ну вот, смотрите, могут
и уничтожают.
Неравнодушные американцы
даже организовали протестное
движение, с почти детективными
историями — слежкой за грузовиками,
с арестами и конфискацией
машин.
Однако уничтожение EV1 не
вызвало интереса у широкой
публики — в конце концов
мало кто вообще знал о таком
автомобиле.
В общем, если хотите посмотреть
полуторачасовой фильм
целиком, переходите в нашу
группу вконтакте, там он
выложен в хорошем качестве.
Ну хорошо, скажут многие,
это было 20 лет назад, но
сейчас то всё изменилось,
пол-китая уже ездит на электромобилях,
да и Тесла — электромобиль
будущего — вот он, перед
нами.
На самом деле с Теслой ситуация
иная, и сейчас мы об этом
расскажем, но перед этим
немного информации о том,
что в этом плане разрабатывается
у нас в России.
В конце концов на Америке
свет клином не сошёлся.
Нет, это не очередной ё-мобиль
или Скутер Чубайса по цене
соляриса.
Это не какой-то неведомый
пепелац, квантовый двигатель
или фотонный дезинтегратор,
а рабочая технология, по
которой пишутся научные
статьи и с помощью которой
можно модернизировать
практически любой двигатель.
Вот например, этот завод
в Калуге модернизирует
обычные движки с применением
технологии славянка по
лицензии.
По этой же лицензии уже
делают двигатели в Китае,
а ещё «Славянку» успешно
применяли на гоночных Камазах.
Около года назад электромобиль
с применением Славянки
даже показывали Путину
на выставке в Ульяновске.
Интересно ли всё это государству?
Ну, смотря что считать государством.
Если вы не верите в надгосударственные
структуры, то, наверное,
правильный ответ — не интересно.
Более того, сразу появляются
желающие скупить всё оптом,
получить контрольный пакет,
и дальше делать свой гешефт.
Разработчиков вариант
«вписаться в глобальный
рынок», перенося производство
в Китай, не устраивал.
Они хотели работать на
развитие своей страны и
решили пойти уникальным
путём — привлекать инвестиции
по модели народного финансирования,
чтобы любой желающий смог
инвестировать в постройку
Инжинирингового центра
в обмен на часть долей компании.
Удивительное дело, но с
учётом развития современнных
технологий, дело пошло
— в компании уже тысячи
партнёров, среди которых
и известные лица,
и простые люди, которым
«за державу обидно».
А разработчики, опережая
график, открыли и оборудовали
лабораторию для проведения
опытных испытаний, скоро
состоится выпуск первой
установочной партии мотор-колес.
Но главное, даже не это,
хотя мотор-колёса действительно
хороши, а то, что создаётся
глобальный инжиниринговый
центр, который будет заниматься
исследовательскими работами,
созданием новых предприятий,
выпуском промышленный
партий двигателей, будет
получать лицензионные
отчисления.
В конце концов, не всё же
нам свои изобретения видеть
реализованными на западе,
пора и обратные схемы использовать.
И, пока Вы смотрите это
видео, уже идёт работа над
созданием новых прототипов
электромоторов для промышленного
оборудования, бытовой,
медицинской и строительной
техники.
Если вам интересно задать
вопросы непосредственно
коллективу разработчиков,
а может и с самому Дуюнову,
то это можно сделать по
ссылкам под видео и в верхнем
комментарии.
Регистрируйтесь и присоединяйтесь
к регулярным вебинарам
и живым встречам.
Там же можно найти информацию,
как инвестировать в технологию
и как получить долю в компании.
Или может быть вы считаете,
что всё это игрушки, всё
равно всё электричество
берётся из сжигания углеводородов,
в том числе и то, которым
заряжают электромобиль?
Может нам нужен другой
национальный проект, что-нибудь
связанное с газом?
Излагайте свою точку зрения
после просмотра в комментариях,
ну а мы снова перенесёмся
через океан, в электромобильную
Америку.
Итак, автоконцерны, прикрыв
Иви1, через некоторое время
поняли, что сдержать технологическое
развитие по многим причинам
уже не представляется возможным,
электромобили стали трендом
по всему миру, и вот возникает
Тесла, основные акционеры
которой, если кто не знал,
как раз ведущие автомобильные
корпорации мира: Даймлер
и Тойота.
В основе Теслы — асинхронный
двигатель, инвертор, литий-ионный
аккумулятор и синхронизированная
коробка передач.
На выходе мы имеем кропотливую
и талантливую работу маркетологов,
в которой вся технология,
кроме дизайна, куплена
в Китае, а под соусом инновации
преподносят тринадцатилетние
разработки.
Про компанию Спейс Икс,
мы можем рассказать отдельно,
если вы этого хотите, дайте
знать лайком и комментарием,
у нас есть очень много железобетонных
доказательств, что вес
спейс икс — просто вывеска
на махине американской
оборонно-промышленной
отрасли, маленькая вершинка
айсберга, в которой Маск
просто играет роль Тони
Старка.
А каково лично ваше отношение
к Илону?
Пишите в комментариях,
а ещё дайте обратную связь,
что хотели бы увидеть в
продолжении, может быть
подробнее про Теслу, или
про Спейс Икс, или про российские
разработки в области ветрогенерации?
Всё это мы обязательно
покажем, если вам это интересно.
До скорого.