Невозможный Исаакий. Секреты забытых технологий. Разоблачение официальной версии истории

Текст видео

суханов довел способ ломания граниту до
чрезвычайной простоты и легкости
вероятно петербургские жители не
преминут воспользоваться сим важным
открытием и столица наша превратиться в
скорости в новые фивы позднее потомство
будет спорить люди или
исполины создали грации
многие называют этот величественный храм
восьмым чудом света
его форма совершенно а уровень
исполнения вызывает удивление и восторг
можем ли мы сегодня построить нечто
подобное кажется что технологии 21 века
бессильна перед десятками тысяч тонн
гранита из которых созданы саки
а ведь когда его строили не было мощных
кранов камнерезных станков
грузовых автомобилей электрических
шлифовальных машин почему же в то время
было в порядке вещей работать с
монолитными весом в десятки и сотни тонн
на первый взгляд историки знают все о
строительстве этого сооружения и охотно
рассказывают туристам когда и как
строили из аки в архивах сохранились
сотни распоряжении документов комиссии о
построении исакиевского собора
специально созданной царским указом в
1818 году но есть и другая точка зрения
на историю основания петербурга в целом
и
исаакиевского собора в частности сергей
альбертович сами кандидат
физико-математических наук
секретарь санкт-петербургской секции
русского физического общества владеет
информацией о темной стране возник нами
и города на неве
ну уже неоднократно писалось и
говорилось о том что будучи великом
посольстве царь пётр или точнее уже петр
неоднократно встречался с исааком
ньютоном и королем голландии и англии
вильгельмом are on skin
кроме того он встречался с архитектором
кристофером реном
исходя из этого можно сказать что этот
проект строительства санкт-петербурга и
исаакиевского собора был подготовлен
масонами главным масоном англии
кристофером реном и главным масоном
всего мира
исааком ньютоном географические
координаты петербурга 60 градусов
северной широты и 30 градусов восточной
долготы
откуда у основатели города такая любовь
круглым цифрам в координатах
при этом выбранное для города место по
тем временам очень неудачное никакого
окна в европу не получалось вся торговля
с ней тогда велась только через
завоеванную ригу все морские груза
доводились до кронштадта а затем
перегружались на плоскодонные баржи для
доставки в петербург маркиза в луже было
не приспособлена для навигации
мелководна к тому же она замерзает в
зимний период в ее пресной воде очень
быстро гниет корабельное дерево часто
торговцы тратили меньше времени на
доставку товара из европы в кронштадт
чем из кронштадта в северную столицу
при всем при этом санкт-петербург
удивительным образом связан с центрами
древних цивилизаций великими пирамидами
в египте и комплексом тиауанако в южной
америке вот он равнобедренный
треугольник
с вершиной в тиауанако астроном первые
монро указал что меридиан проходящий
через великую пирамиду и петербург делит
землю на две равные части
что по его мнению делает гизу
центральной точкой планеты агатархит у
которая согласно официальной истории жил
20 веков назад приписывают такую фразу
великая пирамида является географическим
отражением земли неужели расположение
петербурга на этом мире гамми
случайно
кот проект исаака ньютона и кристофера
рена состоял в том чтобы на 60 параллели
и на мире я не соответствующим положению
александрии где проводили свои службы и
левее которые являлись наследниками
царей гиксосов от которых произошла вся
черной аристократии европы вот в этом
месте надо было основать новый город
примечательно что 60 параллель было
выбрано не случайно на соответствует
максимальному восхождения звезда сириус
которая у масонов считается родиной
люцифера
история часто не хочет замечать
неудобных фактов и несовпадений в
официальной версии прошлого часто
общепринятая версия
всего лишь миф созданный по заказу
политиков и власти но насколько далеко
можно зайти в построении альтернативных
версий и чем принципиально многие из них
больше похожие на сценарии
фантастических фильмов отличаются от
традиционной истории в те времена во
времена рюрика существовало станка
инструментальная промышленность
которая делала каменные инструменты с
помощью которых можно было оставлять
надписи на камень например можно смело
отвергнут современные споры о том был ли
рюрик славянином или шведам первая
династия царей на руси
действительно пошла от рюрика но за этим
именем скрывается никто иной как гай
юлий цезарь октавиан август а traurig
которого мы все знаем под сокращённым
именем гай юлий цезарь
его изваяния изначально являлась
навершием на александрийской колонны
перед зимним дворцом в нынешнем
санкт-петербурге
потомкам именно этого властителя считал
себя и on грозной
об этом мы знаем из официальной истории
а сама скульптура цезаря с
александрийского столба переехала на юг
и стают теперь под именем дюка решил я в
древнем античном городе очаков которые
сейчас носит название одесса
согласно этой версии именно октавиан
август
auric со славянами того времени заложил
петербург как и множество других городов
которых античные русы
известные в традиционные истории под
видом этрусков трусов и других народов
построили term ибо не здание с колоннами
столпами грандиозные акведуки
позже уже александр потом ок юлия цезаря
стал бил александрийским столбами
вошедшие в единую империю удельные
княжества по всей евразии в свете этого
смысл слова столпотворения обретает
совсем другой смысл
а слова колонизация символизирует столбе
не я территории и выстраивания иерархии
в античном мире внешним признакам чего и
были такие колонны
эта версия объединяет технологии
мраморного и гранитного литья и
правления августа ролика
получается что город который сейчас
называется петербургом а также
киев-одесса и гиза в египте это и есть 0
столб римской империи или мировой
империи у которая современная 30
восточная долгота когда то было 0
примерно к этому же времени по этой
версии можно отнести и отливку
однотипных крепостей в форме звезд по
всему миру
мало кто знает что на территории
ленинградской области найдены
многочисленные свидетельства того
времени арабские римские монеты фибулы
и другие археологические находки которые
не вписываются в официальную
историческую парадигму
затем происходит катаклизм причины
которого нельзя указать однозначно но
следствие очевидны
многие города заносят илом рушится
единая империя и создаются
многочисленные государства в качестве
инструмента такого дробления выступают
выдуманные языки этот механизм ярко
виден на примере
современной украины теряется
технологический уровень того времени
утрачен секрет философского камня
каменного литья в это время на руси
сменяются чередой прозападные правители
петр первый подменяется во время
великого посольства
на слегка похожего отпрыска один бурков
новый царь ненавидит все русское бреют
бороды и создает беспощадные условия
крестьянам он откапывает погребенный
город и приписывает его строительство
себе
сейчас уже можно считать доказанным факт
подмены петра алексеевича романова на
неизвестного человека
который произошел во время великого
посольства в голландии это как можно еще
раз говорю считать доказанным вот что
это был за человек этот человек
был действительно
каков жуткого характера сам участвовал в
пытках
четвертовал рубил головы уничтожил чуть
не треть населения руси был совершенно
не русский человек который ненавидел
русский народ так вот кто это был такой
ну я уже не однократно говорил что
скорее всего он был голландским масоном
причем мореходом потому что известно что
он страдал тропической лихорадкой и
кроме того этот уже петр первый проявил
себя совершенным никудышным полководцем
в наземных битвах но зато проявил себя
как искусный мастер
абордажного боя он участвовал в
абордажных боя
значит вообще видимость это был или
капитан корабля или даже командир
флотилии
вот какой платили
почему в петербурге официально признан
полутораметровый культурный слой вот
фотографии 100-летней давности почему ни
одно здание в центре питера за сто лет
не углубилось ни на йоту технические
заглубленные этажи имело смысл строить
только с возникновением водопровода
первое разрешение на строительство
которого было официально выдано только в
1846 году до этого времени
здравый смысл подсказывает что на
подтопляемых территориях строительство
нужно вести на сваях как это сделано в
венеции а не углубляться в грунт как в
петербурге среди альтернативных
исследователей при виде монументальных
сооружений традиционно возникает спор
применялась ли технология литья или это
было обработка природного камня
что нам известно о граните исааке
минералогический состав грани тропа киви
хорошо известен он состоит из крупных до
пяти сантиметров
округлых обои дальних или яйцевидных
включений
розового полевого шпата артак лоза
обросших белой оболочка и другого
полевого шпата
олега глаза эти обои до переполняют
породу
из цементированной а среднезернистый
массы из розовых и белых полевых шпатов
сера черного кварца
зелено-черный слюды и роговой обманки
при такой сложной и неоднородной
структуре с яйцевидными включениями
и кристаллами разной зернистости
технология литья если бы такого я имела
место должна была на сто процентов
повторять природный гранит который мы
находим под ногами
что вряд ли возможно на некоторых
колоннах исаакиевского собора видны
заплатки вот частности вы видите такой
прямоугольную заплатку но ее вес на
больше ста кило и существует еще больше
заплатки у наших фантазеров возникла
идея что эти заплатки на самом деле
делались во время строительства
исаакиевского собора потому что
современная технология не могут
справиться с такими заплатками на самом
деле эти заплатки были сделаны в
двадцать восьмом году в 1928 году
сделаны они были по той причине что
из-за неравномерного оседания
исаакиевского собора в колоннах возникли
трещины значит эти трещины были вырезаны
и на них на их место вставлялись камни
из такого же карельского гранита гранит
арапа килем изготовить было эти вставки
в общем то несложно потому что перед
гранит в то время прекрасно умели
выпиливали вот такой прямоугольный вырез
в него оставляли такой же прямоугольный
вырез и постепенно заполняли
пространство цементом и вот на таком
цементе стоят эти ставки а дальше
шлифовали пролив полировали то есть
применялся машинный инструмент значит
никаких высоких технологий в этом нет и
с этим прекрасно справились бы мастера и
в наше время но у наших фантазеров
возникла такая идея что с такими
заплатками наши мастера в наше время
справиться бы не могли по той причине
что на других колоннах исакиевского
собора существует множество вы бы им
которые остались от снарядов и бомб ну
все это возник во время блокады
а причина почему вот эти выбоина которые
появились во время великой отечественной
войны не были заделаны прозаическое
просто было решено оставить эти выбоины
как следы вот
героическая оборона санкт-петербурга
героическая оборона ленинграда их
оставили как свидетельство твой жуткой
войне и блокаде
многих исследователей при изучении
исаакиевского собора интересует не
исторические хроники а технологические
секреты работы с огромными гранитными
монолитными
историки петербурга сетует что именно
рабочих чертежей по строительству такого
сверхсложного
и грандиозного объекта не сохранилось а
почти 140 страничный альбом монферрана
скорее художественной нежели
архитектурный и он не позволяет ответить
на сложные технологические вопросы
возникающие при ближайшем изучении
исааке
если рассматривать собор с точки зрения
технологии то нет особой необходимости
привязываться к конкретным датам этапов
строительства официальной версии другое
не менее монументальный собор петербурга
казанский был построен к 1811 году
гранитные колонны внутри этого собора
совсем немного меньше колон высоки
причем качество обработки геометрии
аналогичного высочайшего уровня
получается что по официальным данным на
рубеже восемнадцатого 19-го веков
уже была развита эта технология
обработки камня
но что это за технология как работают с
гранитом сейчас и как работали в
недавнем прошлом
где еще можно встретить величественные
постройки в так называемом классическом
стиле
храм юпитера в баальбеке гигантские
монолитные колонны а в основании лежат
ты ли тон и за предельных размеров или
вот храм в карнаке
египет конечно другой но технология та
же самая из куска скалы вырезались
деталей титанических размеров
все это древности руины полуразрушенные
памятники иных эпох а мы имеем вполне
работоспособна и сооружение храм в
котором идут службы
это с одной стороны а с другой у нас
полный набор признаков которые позволяют
записать
исаакиевский собор в мегалитические
сооружения
историки относят такие объекты к
временам глубокой древности не так
просто отринуть миф что всего тысячу лет
назад
русские люди были дикие и
необразованными более того не тысячу лет
а всего три века назад если судить по
учебникам
мы перенимали опыт цивилизованного
запада вот только цивилизованный запад
тоже не может объяснить кто когда и как
возвел сооружение
которые в большом количестве разбросаны
по территории великобритании германии
франции и испании италии и других стран
более того так называемые римские
подлинники
сохранившиеся античные артефакты на
поверку оказываются банальными
подделками и время от времени скрываемая
правда с грандиозными скандалами
становятся достоянием гласности дело в
том что во времена античности большие
бронзовые скульптуры отливали по частям
а потом эти части сваливали а статуи
волчицы была отлита целиком
о том что возраст одно из самых
знаменитых в мире скульптур преувеличен
как минимум на полторы тысячи лет
говорят и результаты полученные с
помощью других методов исследования
чтобы узнать структуру сплава
изучить композицию материалов мы сделали
term алюминий сцены
углеродный минералогический и камни
графические анализа земли по оставшейся
от литья
чтобы узнать ее происхождение эти
анализы показали не однозначный
результат датировка волчица колеблется
между шестым и 14 века после рождества
христова анализы
никогда не давали результаты и
подтверждающие что скульптура была
сделана в томскую эпоху
шел то есть до рождества христова
казалось бы мы очень далеко ушли от темы
но это не так вот взгляните
это наш величественной гранитной исаакий
а это храм всех богов в риме знаменитый
пантеон
то же самое стилистика и монолитные
гранитные колонны кстати
их высота тоже 14 метров как в
исаакиевском соборе внятного объяснения
их происхождения тоже нет а каминный
купол храма до сих пор считается одним
из чудес света
такой купол современные строители не
могут повторить без использования
железобетона и высокопрочных
металлоконструкций налицо все признаки
того что от людей что-то скрывают есть
все основания предполагать что вся
история европы переписана до
неузнаваемости
история россии в частности причем ее
фальсификация началась еще в 18 веке
недаром великий русский ученый михайло
ломоносов воевал с импортными
академиками и дело не раз доходило до
драк в его книге древняя российская
история которая вышла уже после смерти
ломоносова
история руссов ведется с древнейших
времен они
современники или даже предшественники
греков и римлян
причем есть все основания полагать что
труд михайло васильевич от практически
переписали заново но что-то все-таки
оригинала в нем осталось единственное от
чего можно сталкиваться от самих
артефактов люди каждый день проходят
мимо них все привыкли что они есть
исаакиевский собор визитная карточка
северной столицы грандиозный храм в
античном стиле
построили наши предки которые обладали
утрачен мамиными технологиями одно можно
сказать точно они не были лопат ными
неучами