Когда дыхание Чейна Стокса становится скрепой

Текст видео

когда дыхание чейна стокса становится
скрепкой механизмы отечественного скрипа
образования оказались обнажены после
того как фильм праздник был приравнен к
матильде и смерти сталина стало
очевидным что точнее кто у нас как
атланты подпирает здание государственной
идеологии николай второй сталин одной из
отличительных свойств авторитарных
режимов регулярной апелляции к
специфическим образом понимаемым морали
и нравственности телевизионный деятель
искусств copyright фрекен бок толстый
может рекомендовать гражданам не самой
богатой страны
находящийся в состоянии самоизоляции
употреблять от гипертонии кору дуба и
боярышник вместо идеологически чуждых
космополитических лекарств но в то же
время всей мощью государственного
телевидения обрушиваться на
безнравственную золотую молодежь в лице
кокорин ее мама его политик с несколько
туманной репутацией турчак призванный
перезапустить
единую россию но лишь сопровождающие
электоральную деградацию берет на себя
роль оскорблен ого в чувствах духовного
поводыря нации и пишет донос министру
культуры мединскому на еще не
смонтированный фильм алексея красовского
праздник действие которого происходит в
новогоднюю ночь 1941 1942 годов в
элитарной семье во время блокады
ленинграда
режиссер наверное не мог не понимать
после скандала с вопросом телеканала
дождь
стоило ли оставить блокадный ленинград и
тем самым уберечь сотни тысяч жизней на
сколь зыбкую территорию он заходит и как
на нём отоспятся морали зато
расходящиеся в перманентной борьбе за
приз за лучшее проявление лояльности в
поиске хотя бы каких-то поводов быть
замеченными общественным мнением фильм
никто не видел фрагмент выложенный в
сети мало чем говорит кроме как о
драматургическом единстве времени и
места
даче семейный ужин классика жанра если
бы красовский поместил своих героев в
декорации голодного 1947 года
о голоде 1946 1947 годов который как и
катастрофа первых месяцев войны блокада
был во многом следствием чудовищных
ошибок сталина широкая публика мало
осведомлена никто бы на это кино и не
обратил внимание
у фильма были бы и продюсер и прокатное
удостоверение одно слово
блокада превратила картину в невероятно
удобную мишень в которую мы
бить без промаха но ошибаются с
неделикатным выбором времени место не
только режиссеры помнится крупный
государственный деятель и иванов и
мединский испили горькую чашу
маннергеймов ки до дна когда осветили
своим присутствием открытие мемориальной
таблички маршалу маннергейму в
санкт-петербурге
если уж вы нацы анализируете
ленинградскую блокаду и превращаете ее в
одну из духовных скреп режима тогда
должны понимать что маршал и президент
финляндии воспринимается в массовом
сознании не как офицер царской армии а
как один из виновников событий 1941 1943
годов на этом фоне даже фильм праздник
менее эффектен в своей не деликатности
дискуссия о картине обнаружила несколько
совсем уж диких свойств нынешний
историко-культурной мифологии в ходе
споров например товарищ жданов предстал
в образе страстотерпца который весь
горячий весь белый пошатываясь от дума
народе
оборонял город своим телом и даже
никаких хромовых баб не ел
соответственно фильм построенный на
признание факта наличия в блокаду
привилегию отдельных представителей
номенклатуры снят как написала одна
прокремлевская газета по сценарию абвера
в авангарде оскорблен их естественно
оказалось военно-историческое общество
недавно завершившие демонстративные
раскопки в сандарм ухе с радостным
предъявлением неизвестно чьих останков
подтверждение того что не только нквд
расстреливал в карельских лесах
но и горячие финские парни механизмы
отечественного скрипа образования
оказались совсем уж обнажены после того
как праздник был приравнен к матильде и
смерти сталина стало очевидным что
точнее кто у нас как атланты подпирает
здание государственной идеологии николай
второй сталин между насмешкой над
убийцей в смерти сталина и фальсификации
истории ставится знак равенства
но лично мне кажется кощунственным сам
факт коллективной защиты вурдалака уже
открыто причисленного к лику духовных
скреп
смерть сталина на мой взгляд фильм
совершенно дурацкий гораздо страшнее то
кончина пахнущая карболкой испарениями
умирающего тела например в гениальном
хрусталёв машину германа однако речь о
том как фильм комикс стал необычайно
удобной мишенью в борьбе за правду
государственной мифологии ведь из всех
скрипт для нас наиважнейший является
дыхание чейна стокса и еще об одном о
молчании историков высказываются все
кроме профессиональных историков
они вообще стоический молчат по всем
важным поводом в истории с раскопками в
sana дар махи высказались только финские
историки да это скорее с искренним
недоумением и широким жестом приглашающе
в полностью открытой архивы возможно
историки просто боятся говорить да
великая отечественная основа
идентичности нации но мифология великой
отечественной сохранением болевых точек
которые запрещено трогать
основа легитимации власти и способ
проявления лояльности ей вообще говоря
дискуссии о кино со столь неудачно
выбранным временем для сюжета должен
предшествовать публичный разговор
профессиональных историков
но в обстоятельствах сегодняшнего
невротического дискурса он боюсь
невозможен