10 МАШИН КОТОРЫЕ МОГЛИ ПЕРЕВЕРНУТЬ МИР. ЭТИ НЕВЕРОЯТНЫЕ АВТОМОБИЛИ УЖЕ НИКОГДА НЕ ЗАПУСТЯТ В СЕРИЮ

Текст видео

10 самых крамольных автомобилей 20 века
изобретатели автомобилей в стремлении
создать идеальную машину иногда доходили
до очень причудливых да чего уж там
будем называть вещи своими именами
совершенно невнятных решений а иногда
настолько прорывных что их оперативно
устраняли об этом в бонусном пункте в
конце видео что ж давайте посмотрим на
эту подбор кибернетическая
антропоморфная машина десятые годы
прошлого века правительство сша дало
приказ разработать вездеходные
устройства способны доставлять людей и
оборудования в труднодоступные места
результате родилась странная конструкция
на четырех ногах получившая устрашающее
название и дикуля там после нескольких
доработок а также по всей видимости
увольнения отделами маркетинга
типуля tor стал называться
кибернетической антропоморфный машине он
имел четыре четырехметровые на и видимо
задние имитировали движение ног водителя
а передний ru
впоследствии работа над машиной была
прекращена так как армия начала
пользоваться вертолетами для перевозки
людей и оборудования
видимо этот пепелац и стал дедушкой
современных монстров boston dynamics
который вот уже совсем скоро судя по
всему возглавит восстание машин и до
убежать уже вряд ли получится вы же
видели их недавние кадры с роботом
мастером парку
дина сферы моно колёсное транспортное
средство запатентованная в 1930 году
англичанином арчибальдом парвиз о еде и
он почерпнул в рисунках леонардо да
винчи
первая модель была оснащена бензиновым
двигателем и могла развивать скорость до
50 километров в час сиденье водителя и
двигатель располагались на одной раме и
находились внутри большого колеса на
колесико движение дина сферы
осуществлялась за счет того что водитель
пытался поднять свое кресло по
внутренним рельсам толкая таким образом
механизм вперед от для поворотов
водителю приходилось наклоняться в
нужную сторону парвиз разработал 8
моделей дина сферы для разного
количества пассажиров один из веры 8
была предназначена исключительно для
поездок по пляжу похожая модель кстати
появилась в одной из частей люди в
черном и носит название интро цикл
об этой машине мы упоминали в ролике
технологии которые мы потеряли
рекомендуем посмотреть если ещё не
видели ссылка будет в комментариях
моторные коньки константине были
запатентованы в 1912 году они походили
на обычные роликовые коньки но каждый
был оснащен двигателем в полторы
лошадиные силы
аккумулятором и топливным баком коньки
могли развивать скорость около тридцати
километров в час и покрывать расстояние
в 50 километров пока не кончится топливо
идея с моторными коньками так и не
получила распространение в массовое
производство они не поступили хотя
немного позже
никто по фамилии мерсье пытался
модифицировать модель константин
его ролики имели двигатель только на
одну пройти пластиковый автомобиль свой
бен генри ford представил первый в мире
модель пластикового автомобиля сайдинг
1942 году тогда большая часть металла
шла на военные нужды и это собственные
стало причиной появления странного
автомобиля к тому же по задумке ford
корпус из пластика должен был сделать
автомобиль легче и дешевле
разумеется большая часть автомобиля была
выполнена из металла но 14 элементов в
машине были изготовлены из биопластика
что позволило снизить вес почти на
четверть биопластик до также разработки
лаборатории ford который был очень
заинтересован в использовании растений в
авто производстве особенно перспективной
считал свою поэтому корпус soi бен
состоял из переработанной сои пшеницы
конопли и других растений одним из
главных недостатков автомобиля стало то
что биопластик из сои
невероятно вонял торпеда такера после
второй мировой войны никто priest and
acquire задумал создать свой
автомобильные заводы
его главное детище автомобиль торпеда
двухдверный с обтекаемым кузовом большим
задним стеклом из двух частей с килем
посередине
с шестицилиндровым оппозитным двигателем
объемом 9 и 6 литра
и мощностью 150 лошадиных сил монополии
в те годы на рынке принадлежала большой
до троицкой тройки general motors ford
motors company
и chrysler и они не хотели появление на
рынке конкурента поэтому на такер
corporation and посыпались судебные иски
компании испытывала недостаток
акционеров и в целом нехватку средств
автомобиль такера так и не стал серийным
а самый за бритта тилль скончался в 1956
году
ниракар шиловского один из первых
двухколесных автомобиль из гироскоп он
был разработан русским инженером петром
шиловский в 1913 14 годах и построен в
англии компании волс ли он даже провел
испытания своего автомобиля на улицах
лондона
об одной из поездок шиловского
английский технический журнал писал
водитель нарочно ехал как можно
медленнее чтобы доказать всем что
устойчивость его машины совсем не
зависит от быстроты езды на ходу седоки
менялись местами сходили снова садились
и при этом колесах нисколько не теряли
равновесия следующий гера корр появился
в 60 первым был разработан компанией
ford он назывался ford герон это была
небольшая двухместная машина которую во
время стоянки поддерживали легкие опоры
автомобили с пропеллером прошлом веке
был построен десяток концептов
автомобилей с пропеллерами велика и
celeron
экспериментальный модель представил
maybach в германии аэрокар в аргентине
но ни один из них не поступило в
производство из соображений безопасности
одним из главных преимуществ автомобилей
с пропеллером было отсутствие тормоза
к тому же они были более стабильными чем
обычные автомобили и могли работать от
авиационных двигателей но из-за
опасности для любого живого существа
пропеллер мог разрубить на куски если
попасть под него производить их массово
все же не стали
дима xeon слова образованное от динамик
максимум танцев динамика максимум
напряжения это торговая марка
зарегистрированная архитектором ричардом
фаулера и одноименный автомобиль
трехколесный два колеса спереди одно
сзади автомобиль каплевидной формы мог
развивать скорость до ста сорока
километров в час он был спроектирован
как дирижабль и даже имел крылья
сожалению автомобиль был не очень
устойчив инвесторы отказались
финансировать его массовое производство
когда во время испытаний прототипа
машина перевернулась и водитель погиб и
не фарина pics
модель бине пари на x итальянского
завода одна из первых
аэродинамических машин она была
построена на шасси от феаста и имела два
колеса спереди одно сзади автомобиль мог
развивать скорость до ста сорока пяти
километров в час
основатель компании батиста фарина
встречался со множеством инвесторы никто
не захотел вкладывать деньги в
производство этой модели впоследствии
pininfarina x было переработано в
pininfarina y уже с четырьмя колесами
актау то детища промышленника милтона
ривза увидела свет в 1911 году актау то
до в разы удобнее быстрее и надежнее
прочих моделей представленных на
автомобильном рынке но его странный вид
автомобиль имел 8 колес отпугивал
потенциальных покупателей отпугивала и
внушительная цена
в 1911 году он стоил 3 тысячи 200
долларов а на эти деньги можно было
купить четыре автомобиля ford t
ну и напоследок обещанный бонус баги
стенли мейера
об этой машине мы уже рассказывали в
нашем видео как разоряют и убивают
изобретателей двигателей на воде напомню
вкратце стэнли придумал и сам построил
работающий на расщепленной воде
автомобиль каким-то чудом история об
этом человеке стала доступна для масс
попав репортаж местных сми вагай им а
потом он зашел в ресторанчик на оффтоп
авки скоропостижно попил клюквенного
сока почувствовал себя плохо вышел на
улицу и там подробности этой истории
можно узнать видео
а на сегодня у меня все встать и а вы
слышали о прорывной промышленном
электромобили массовое производство или
один который еще 20 лет назад стал
поперек горла сильным мира сего и как
его уничтожали как говорится он был
слишком хорош чтобы жить долго если
хотите увидеть про этом ближайшем видео
ставьте лайк так мы поймем что тема
стоящие ну или напишите в комментариях
что знаете темы по важнее и поинтереснее
и в следующих видео мы постараемся
реализовать ваши желания до скорой
встречи на нашем канале
арта не забудьте подписаться на наш
секретный крамольные telegram да много
интересного пока