Дмитрий Быков — От имени народа никогда не расписывайтесь… 26.10.18

Текст видео

добрый ночи и товарищи полуночники
встречаемся мы своей очередной раз
программе один очень много на этот раз
вопросов заявок идей и естественно надо
поговорить о многих общезначимых повода
х столетий галича естественно о
награждении сенцова который я
приветствую тут звучат уже голоса что
шансов не правозащитника премии для
правозащитников мне кажется он как раз
правозащитник конце концов отстаивают
собственные права это тоже отстаивает
права человека не говоря о том что
голодал он не только в свою поддержку
поддержку всех политзаключенных и
военнопленных значит с требованием по
крайней мере равного обмена я уже не
говорю всех на всех я уже не говорю о
том что сенцов изначально боролся не за
своя за чужие права и мне кажется что те
кто сегодня понятное дело с чужого
голоса называют его террористам или
собственного
мучеником они борцом эти люди либо
лукавит либо на мой взгляд недопонимают
что такое сахар что такой его
деятельность так что прими сахаров здесь
как раз по адресу очень много просьб а
говорите скорее всего и такое сделаю
abruzzi анатоля гладилина умершего на 8
четвертом году жизни в париже ну и
соответственно речь идет о его коллегах
ровесников его товарища которые
создавали вот эту прозу шестидесятых как
мы ее понимаем среди них он был младшему
дебютировав очень у нас хроника времен
виктор подгрузку 20-летнем возрасте
катаев открыл эту прозу
он отзывался они сам которых
неоднозначной именно после знакомства с
рожей гладилина он ввел термин моизм
писал если у полностью всю эту колоду
насколько я помню это именно туда что
новая это как раз означает желание и
стремление
писать плохо с точки зрения канона и
хуже меня пи что он пишет только молодой
друг анатолий гладилин мова означает
данном случае в катаев sky системе
ценностей об этом говорю подробнее
не только отклонения от канона но еще и
отказ от очень многих традиционных
требований к самому себе хотя от
пластики свои знаменитые а то
писательского своего дара катаев не
отказался а прозы гладилина кажется мне
как раз нарочито лишенный всех
традиционных писательских добродетелей
она скорее протокольно нежели богата
нежели
стилистически безупречные так далее как
раз хроника времен и труб от гурского а
впоследствии и запорожец на мокром шоссе
и даже меня убил скотина пел
радовали отсутствием красот такой я бы
складываем суровым довольны стилем но
это особая тема которую мы отдельно
коснемся вероятно все-таки я учту именно
по желание поговорить о прозе гладильные
других шестидесятников довольно
интересное пожелание как всегда от
андрея
поговорить о прозе римского
наверно самому моего любимого праздника
десятых годов
наряду как с андреем белым кстати по
андрею белому и всякие интересные заявки
которые я в принципе готов рассмотреть
пишите все что вы напишете она будет
учитываться внимательнейшим образом
вопрос о том
готов ли я участвуют в новогоднем эфире
предложение не был я готов если деньги
ребята готовы они довольно талантливый в
этом году у меня всякие школьники и
опять я надеюсь что это будет эфир с
одной стороны поэтической с другой
детский но это если он будет больше
всего я не люблю на вес у меня возникает
иногда ощущение что как бы от этого
слушателю стал если не устал давайте мне
об этом знать тоже будем этот вопрос
решать любом случае найдем как собраться
ну вот здесь вопрос как раз о том как
слушается сегодня галич
р-н как-то уже не резонирует его песни
pest антон вот три имени галич окуджавы
вы сутки это наш взгляд более значим
именно важен именно с точки зрения
политики поэзии wei shi ролка антон
понимаете нарочитая примитивность
фольклор ность стихов окуджавы который
называл фольклор главным своим учителем
поскольку там отфильтровывает сток то
что поется только лучшие она не должна
создавать впечатления
его просто ваться окуджава сложный поэт
и разобрать как сделано любая из его
простых вещей на это я засунул кто ходит
страниц 10 и он действительно как горилл
сил жениться простыми средствами очень
широко загребает что гнул слова сигналы
такой опыт советского символизма что
касается галича он наиболее изощренные
на бали виртуозный поэт из этой тройки
невзирая даже на то что и у высоцкого
были кстати говоря замечательные
словесные эксперименты мне
представляется что галич из этих пут
поэтов формально но и более совершенен
но это совершенно не показатель качества
паисий он 1 из 3
а может быть один из пяти главных
русских бардов я традиционного от
количества включаю на первом месте
матвееву своего самого любимого автора
конечно окуджаву
галича высоцкого екимова для меня это
такая пятерка 6
если вот возможность 6 городницкий
которую я ценю весьма высока конечно
анчаров без разговоров дальше уже
начинаются свои предпочтения у каждого и
да безусловно щербаков на щербаков
другое поколение я бы его вообще
рассматривал отдельно но если выроют
лучших бардов то без него и без долиной
тоже младший а не как в этой ситуации не
обойтись вероника долина как раз мне
кажется вот в последние годы с нами
держит очень высоко много авторов но
почему мы должны из них выбирать как раз
надо ценить эту мозаичную пестроту этот
такой странный всплеск народного именно
народного творчества массово у
фактически маркер превращения народу
интеллигенция бы не выбирал здесь другое
дело что вот для кого-то галич уже
звучит сейчас слабее чем тогда для меня
сильнее наоборот то есть он все еще и
субъективный пристрастный мне наоборот
кажется что галич сегодня как-то
из разряда талантов перешел в разряд
geneve вот очень много их творчестве
бродского для меня звучать перестала
стало холодно чуждое как-то механистично
а вот очень многое в галиче что казалось
отошедшим и несколько фельетон нам
оказалось пророческим поэтому здесь
видите не вижу ничего дурного в том
чтобы время иногда корректировал наши
оценки мне вообще представляется что
как это не ужасно что время галич еще
впереди вот то поколение сверхчеловека в
которому он принадлежал эти комиссар
ские дети iv лица арбузов ци литинститут
количестве но очень небольшое поколение
но чрезвычайно влиятельная мы мне
кажется его влияние там скажу лени и
самойлова
отчасти слуцкого отчасти львовского мне
кажется мы только начинаем понимать его
масштаб и очень многое в будущем
подтвердила не только их пророческую
правоту но их так сказать великие
неожиданный чудом расцветший до
масштаб этого дара по-настоящему стал
понятен в шестидесятые
а вовсе не в сороковые когда они
дебютировали и только сейчас мы многие
шифровки того же самого
начинаем понимать вот считается что
многое ушло многую жизнь пони а мне
наоборот вот только сейчас какие-то
информационные нюансы какие-то прага
варки становится особенно понятно зачем
особенно в позднем самой лови 70-х годов
не помню что было отзывались а зеленый
мили king согласно его что фильм
превзошел книгу длине ты оценивают
примерно одинаковы и не фильм не книгу
не считаю большой king of sky удачи кинг
силён там где он придумывает ужасное они
там где он пишет а реально ужасном
я ценю такую gothic которая все-таки
имеет дело с таинственностью они с
ужасом там есть смертной казни тюрьмы
расовых преследований так далее кинг
по-настоящему гение там где он имеет
дело с пограничными состояниями а вот
капот и например он когда описывает
тюрьму и он будет добивается настоящего
готического ужаса или маньяков и
преступников это специальный дар или
скажем он дно он был у нормана мейлера
да и
скажем он отсутствовал на мой взгляд у
кинга потому что кинг изобретатель
фантазер
а вовсе не документалист именно поэтому
его книги о собственном ремесле
автобиографический там бар
он скажем до или open книги его бейсболе
они уступают
его замечательным выдумка и не надо ему
совершенно может лед насилует себя
я тоже каковы стараюсь выбирать развилку
но если выбора нельзя избежать что вы
поставили на первом месте или то что
понимаете это противопоставление
взаимообусловленных вещей для меня и
семья без творчества и творчество без
семьи одинаково не могли в существо и ну
я вот такой человек я очень завишу от
окружения и от того один я
для меня но если будешь совсем нельзя
был если вы сказали что вот выбирай
останется ли про тебя какой никакой
талант этой всю жизнь будешь один или ты
будешь жить все таки в семье
строительство семьи тоже талант вероятно
я предпочел чтобы рядом со мной была
любимая но ну потому что я не слишком
высоко ценю то что делаю хотя состояние
когда я пишу они нашли нравятся больше и
как-то доставляют мне что ли шлюху на
больше самоуважение чем самая насыщенная
интимность но как бы то ни было я не
вижу силу этому как-то это разделяется
для меня это единый процесс
если угодно единый жанр пишите ли вы
когда вам не хочется и отражается
нежелание авторы на качестве что очень
часто отражается отражается лучшую
сторону а уж тогда как раз когда надо
прикладывать усилия получается лучше
много раз замечено я очень часто пишу
когда мне не хочется я вогнал себя в
такую самодисциплину я вынужден до сих
пор работать в газете никакой синекура у
меня нет для этой цели а здесь есть уже
бесплатно например
и мне кажется это даже правильно тоже
брать за это деньги как и брать деньги
за любовь немного некорректно а иногда
что-то перепадает иногда нет но в любом
случае газета остается для меня важным
источником существа не ровно как и
журналы равно как и биографические
публикации равна как литературная
критика и да я часто пишу когда мне не
хочется иногда получается лучше от этого
хотя александр александров вообще
говорил что очень полезно писать на
заказ
потому что тогда проговариваешь ся
поневоле вот пишешь не для себя и
невольные прага варки выдают себя лучше
ну вот может быть это тоже такое верно и
профессиональное наблюдение как попасть
на встрече с олегом родин падите она
будет как всегда на малайском 25 вот у
нас а в лектории я прямо что вы хотите
попасть не столько на меня скок на родин
сковородинский будет в москве недолго
youtube что олег
имею ввиду эту славу с нами только что
недавно вышло у него книга случайной
жизни выдающийся наносит автобиографии
обще вышли два очень заметных
автобиографических сочинений тюремных
эта книга радзинского хотя она не только
тюрьме и изданная vogue изданные вскоре
чем книга захаряна она так и называется
книга написанная авторучкой человек до
сих пор сидит на пожизненном но я
надеюсь что он выйдет потому что так из
книги явствует что он
что там на себя взял я не берусь судить
о мире и о виновности номере его таланту
судить могу эту дающиеся книга вот где
действительно в отличие от king материал
преображен адекватно и оно страшное
придумано удивительно интересно как ни
странно оно хорошо написана книга
радзинского очень хорошо написана
радзинский известен по суринам у
по агафон кино и времени то есть по
фантастическим романом он умеет писать
как выяснилось реальность почти также
как фантастику она у него как такая
страшная сказка уч на увлекательно
вот об этом будем говорить о со многим
оценкам не согласен его книги но она
меня заводит и она такая безумно can
провокативный яркая насмешливая ну как
он умеет он вообще человек очень
ядовитый а вот его друг
за это им не нравится у него чрезвычайно
его такая тихая язвительность манере
общаться приходите это будет насколько
помню
31 ну как волшебная слову десятом в
прямой речь волшебное слово действует
всегда в других зданий в других залах
всегда можно ли попасть на ваш курс по
рассказу нельзя он читается высшей школе
экономики и там охрана если вы работаете
высшей школе экономики почему нет
приходить а как вы относитесь к рецепту
александра сокурова снижению агрессий
готовы ли подержать его инициативу у
литературе ни в коем случае нельзя
укреплять роль носили значимость носили
именно кину показывает как легко это
совершить и ничто так как киномир
усиливает внутри агрессия не согласен с
этим но разговор с сокурова мне
представляется весьма увлекательным в
любом случае он интересный человек
другое дело что я не очень плюнут в
падем сложной дефиниции будем говорить о
том что такое носили можно ли считать
насилием скажем сцен ампутации ноги как
она по коснулся куров спаси и сохрани
можно ли считать насилием эпизоды
псих-больнице из нее затмения да и
фаусте полно всякого ужасного хотя
прямого насилия может быть не ну вот
вскрытие это насилие или нет не знаю я
не думаю что кино способствует насилию
меня кажется кенона брут раскрепощает
ненасилия рефлексию она заставляет
мыслить и иногда она выпускает агрессию
наружу но это не та агрессия которое
приводит к убийствам в коломбины так
далее это не тот случай мне
представляется что ваша версия на счет
или иной отдав свои вклинились боголеп
не соответствует действительности
поскольку одоевцева мелковато для
nabucco но
игры дорогой это будет не тот случай
когда представляется или не
представляется мнение дискуссии это
всегда хорошо в сети тоже обсуждается
проблема есть вопросы конкретного знания
этот вопрос иного cobie в на бока ведь с
ней довольно подробно освещен вот вам
адресу представляется мелковатый фигуры
знаете ли вы
история отношений на буквы садовица
историю и скрипта спасибо за короля даму
валета
на ее книги изольда главных героинь
который зовут лиза известно ли вам что
мужа или надуется вызвали георге иванов
и шепчу я имя георгий золотой ими твою
прямое совершенно указание известно ли
вам что георге иванов
написала на букве статью в которой
назвал и укупорки нам сыном на боку
хотел его вызвать на дуэль и чудом это
значит у история уладилось что набоков
начиналось довольно лестных оценок
творчество георги иванова которая значит
как как таковые оценки отображены в его
недавно опубликованные переписки из
берберовой ходасевич им потом он резко
изменил свое мнение наверное личные
мотивы сыграли тут некую роль и кстати
говоря сыграла свою роль и попытка а
дуется и навязать ему дружку близость
этот фамильярные скрипты особи hill
роман он разругалась угол я думаю а
чисто по-мужски обидчива и как-то очень
неуважительно хотя главную героиню там
как развалили за и она как раз такого
ним сеточного возраста и склада
ну а в ответ на это иванов обиделся и
начал прямую травлю на букву они были
влиятельные люди у миграции миграции вся
было небольшое болотце но журнал числа
кружок зеленая лампа парижская но то
кружок гиппиус все эти люди чьих имен мы
сегодня может и не вспомним крон
поплавского они задавали тон и стиль в
критике парижской и на боку в
естественно был жертву этой критики
обижался сильно поэтому говорить о том
что одоевцева для него мелковато а вот
метелл он в охват вы меньше весьма
благожелательно
они на букву об ахматовой и злые объем
эпигонов
это совершенно естественно но то что
размер стишка про одни не бывало хорги
прямо отсылает к балладе я даю свой
гумилеве тоже совершенно очевидно и а то
что
одоевцева и иванов были для на букву
излюбленной мишенью этот это вопрос
который давно на бока видение подробно
освещается тут возможны и сетевые
дискуссии людей которые не следили не
читали на мужских рецензий в руле и мало
ли где еще не знают истории ивановских
нападок и так далее но если они знают
для них это вопросов skydns дискуссия
вопрос абсолютно четкую факт освещенный
в массе работа отдали не надо шоира
петрова и здесь как бы ваше мнение
останутся вашим мнением спасибо за него
но никакого отношения слава те господи к
прямому
набоков скому нападению она не имеет на
бог вообще жил он не очень образовывался
со значимостью литературные фигуры
тогда сводился и литературный счет его
многолетняя и довольно жесткая полинка
из уэллс вам о переводах
ну навернулся мне того масштаба фигуру
чтобы на бок с ним полемизировал но при
жизни на букв не был статуи жоржик
уральский в котором недвусмысленно
узнаются георгий адамович
допустим в 60-ые годы адамовича мало кто
знал кроме слушать радио свобода и мало
кто помнил его
библиографические критические заметки
20-х годов
но 20 в тридцатые годы адамович был
чрезвычайно влиятельные фигуры и
марина цветаева тогда еще тоже
иммигрантская поэтесс они одной из
главных имен русская литература
посвящала ему цветник с подробным
разбором его собственных поэтических
текстов но
что говорить что же туранский явно
совершенно мел да кто там был у ранис
там то чего уж говорить да и христофор
мартуз понимаете тоже в котором
недвусмысленно узнаются зинаида гиппиус
наверное по нашим меркам от фигур из на
букву мне сустанона букаф не мог ее
простить даже того чтобы его первый
книги стихов она сказала его отцу кем
угодно написать им он не будет никогда
писает и вообще такое явление
злопамятная и это наверное не очень
хорошо но с другой стороны я в об этом
потом поговорю применительно к личу
понимаете бывают эмоции не душеполезные
и даже вредны и но плодотворные
эмоции из которых получаются неплохие
тексты или за боголеп у например
получилась такой убедительный злобный
что обиделась даже ахматовой которые
здесь не причем ни сном ни духом потому
что и слоновой кости распятия это
конечно отсылка готическим текста models
аллах матовым и ничего подобного не
найдем там у нее все гораздо ну со
вкусом обстоит гораздо лучше значит что
касается тут очень хороший вопрос
завидует ли вам какой то есть если вы
завидовали был бы хорошо потому что мне
кажется не зависть сестра соревнования
как горел пушкин следственно хорошего
роду если человек вам завидует он как
правило признают вас в чем-то лучше себя
в чем-то интереснее это комплимент но я
редко сталкиваюсь в прямой за все знаете
ведь сальери не завидует моцарта или
по-крайней мере он себе в этом не
признаются сальери искренне считает себя
выше мусор и я кстати говоря туда
никаких аналогий между собой мусор там я
не прошу то говорил что зависть это дань
уважения чтоб тебя за вид тебе
завидовали тебя должны считать лучше это
к сожалению не такая частая вещь а
гораздо чаще и человек из-за каких-то
личных таких обид тебя преследует ну
например там вот я написал на одного
автора достаточно негативную рецензию и
он с тех пор под разными именами
покойный уже автор к сожалению сети
всякие там не упускал случая сказать про
меня гадость ноги от слова бог узнал о
ком идет речь поэтому его объективность
самого начала была для меня под вопросом
а чистый завести я наблюдаю очень мало
как сказал мария роза никогда никому не
завидую ему всегда уверена что я лучше
всех вот многие люди уверены что они
лучше всех до такого смирения как
зависть они не опускаются зависть это в
общем уже в том смысле креативные
чувствах это ужасное слово ну да
творческое чувства потому что это
какое-то признание своего несовершенства
и стремления к
его преодолению ног завидуя этого
секрета не открывал я раньше никому вот
евтушенко завидовал будущему будущем
люди я знаю что живёт мальчишка где ты
очень я заведу ему завидовал будущему
том что люди увидят больше чем он им это
даст легче чем ему
зависть великая вещь завидовали я сам
кому-то ну я нередко
нередко увы поднимаюсь до этого чувства
к счастью в основном я завидую неё
коллегам а завидую людям смежных
профессий вчера например я читал книгу
юрского
игра в жизнь и люто завидовал ему
завидовал его опыту завидовал жизни
которой он прожил завидовал даже травля
которую он переживал 70 и завидовал тому
литературному дару с которым он это
описал
потому что вот проза невероятно нервная
экспрессивная живая подвижная проза
которую только артист с его гибкой и
подвижная нервной системой может
написать это для меня юрский менее всего
артиста более всего такое драматург
абсурдист я думаю это все таки лучше что
он делает его вацетис но в любом случае
писать так муж так человек театральный
он даже заставил меня как-то
пересмотреть мое отношение к советской
власти я понял что это было все-таки
власть на 90 процентов чекистская
невзирая на все иллюзии по этому поводу
и вот это как говорил еще рязанова для
меня самая большая загадка российская
история
это уязвимость россии перед словами
слово и дело
перед тайной полиции перед внутренними
репрессиями
почему чекизм еще задолго до чека еще во
времена третью отделением chamber знаю
был главной политической силой
политические силы россии мы разливов из
бедного гусара это вопрос на который у
меня нет ответа завидую тому кто его
знает
услышимся через 3 мин
продолжаем разговор
значит тут вопрос кстати немедленно
пришелся и как попасть на вечер юрского
на фестивале вслух ну там волшебное
слово будет действовать если мест не
будет придется стоять на волю слух
поэтические предполагают вообще говоря 4
вечера мы теперь можем назвать
тайного гостя это все-таки шеринг
который будет читать сашу черного
это
дапкунайте и это высоцкая на высотку
попасть будет очень трудно судя по тому
что я знаю ну отчасти потому что все
таки она снялась в фильме рай и показала
там чрезвычайно высокий класс она будет
читать как раз кузьмину караваева одного
из своих прототипов
ну и вообще высоцкая такая звезда и жена
кончаловского но как то я не знаю как ну
в общем я вам обещаю что вы попадете
если вам действительно это нужно на
юрского не могу вам этого обещать потому
что мы входу буду стоять не я но зато я
будут на сцене что-то задавать вопросы и
комментировать страшно гордясь и
наверное ну в общем поможем всего лишь
слух проходит театре google а там
довольно большой зал и там они читают
любимые тексту что читают окунает я не
знаю но вот программу шелка есть не
обсуждал из сильвен там обсуждал тоже
что читают юрский из на но не скажу могу
сказать что вы будете очень удивлены
если по гамбургскому счету оценить
историю конца и начала прошлого века
семья ульянова победила российский
царизм это я раньше лак и столь максим
да ну давайте по гамбургскому счету
никого она не победила
царизм рухнул сам под бременем
собственном противоречие по прямым
главного противоречия между
ничтожные и можно сказать мертвой
политической системой колоссальной
культурой которая в стране наросла и
именно культура взорвала эту систему а
вовсе не
массы которые были как всегда достаточно
инертно эту революцию сделала война в
огромной степени от революцию сделали
безусловно коррупционеры безусловно
царизм но роль эволюционировал было в
общем пренебрежимо мало они подхватили
оседлали поднявшуюся без них волну ленин
вообще-то феврале семнадцатого года
полагал что их внуки 2 любит революции
кстати как и многие сегодня тоже думают
хотя мы в общем довольно тоже
пограничной ситуации находимся это по
разным причинам видно и не заставляйте
меня эти признаки перечисли что касается
не оставляйте потому что я много раз это
дело это все равно никого не убедит что
касается
победы ленина и вот тут еще вот 57 его
томов оцените как литератор масштаб
проделаем работы
к сожалению количество не является
критерием работал он очень много он был
феноменально труда способен он не зря
писал литератор и прав горький в своем
определении которое конечно выдумал он а
не какой-то анонимный рабочие он весь
словах как рыба в чешуе действительно
слова были не просто его защиты но в
некотором смысле средой его обитания он
был в основном оратором публицист
организаторов гораздо меньшей степени но
я думаю что его тексты как раз довольно
однообразная думаешь он был неплохой
литературный критик во всяком случае
памяти герсона хорошая статья lanmaster
кличек ярлыков запоминающихся
определений
однообразный грубый но хлесткий полемист
как и у него замечательный экономический
анализ развития капитализма в россии
книга не бесполезная на большом
статистическом материале материализм и
эмпириокритицизм книг вечно чрезвычайно
наивные философском отношении да и в
общем
примитивно написано и вообще у меня есть
ощущение что он слишком переоценивал
материальный фактор психологии даже в
экономике он недооценивал человеческую
волю и психику он переоценил объективные
условия и в этом смысле его творчество
если у рассматривать как некий комплекс
философских текстов
она довольно монотон вот мне
представляется что его неспособность
иногда понять другого человека именно
понять как сложный эмоциональный
комплекс
но это сказывается практически во всем
что он делает и в литературе у него были
вы знаете он как писарев у него
непосредственное впечатление от текста
было капрала интуитивно верным вот как у
него случилась паническая атака при
чтении палата номер 6 а в остальном вот
это механистическое разделение толстого
на художника и философа хотя философ
толстой только обосновывал радикальные
художественное решение толстого прозаика
и только для этого была вся утекать как
вся политическая деятельность например
лимонова обосновывает его творческий
метод у писателя все прислуга все
прислуга таланта и вагине он все делает
для того чтобы писать
они пишут для того чтобы что то делать
ленин этого не понимала абсолютно потому
что он вообще не очень глубоко принимал
чужую психику симпатии там был кэш
полный швах именно поэтому говоря
расстрелять он не представлял себе как
это будет иногда для политика большой
действительно такой паром и порога
это отсутствие а брожение на этом пороге
многие спотыкаются
как стилист wella ценю достаточно высоко
он
стилист немножко однообразнее навального
которые мне кажется ироничные как-то
веселее
если угодно более фамилия rens аудитории
и эта аудитория более своя уляна трудно
сказать кто был его аудитория
интеллигенцию ненавидел хотят не
принадлежал
отобрали триады я думаю часто просто не
мог достучаться но в любом случае я
уважаю его за много его есть за что
уважать есть и за что ненавидеть тоже
из-за это тоже можно уважать
потому что на современных политиков на
при ненавидит трудно масштаб чувство
масштаб эмоции слишком велик ненависть
нас заслужить работ ллейна можно
ненавидеть есть за что и синим пишет
разбуди меня завтра нам говорят что
скоро станут знаменитый русский поэт это
ему так хотелось ли он объективно
сравнивать с другими
объективный не объективны и здесь сложно
говорить другой лыж и знаменитые тут
сомнительное определение есенин был
крепким на мой взгляд поэтому 2 ряда
далеко не пастернак далеко что совсем не
блок тоже даже пастернак не блок как мне
представляется но я вообще люблю всех
делить прон джерому по сортам но если
отвлечься от этого знаменитому он был
первоклассным поэтому перу разрядном
поэтому его назвали довольно трудно мглу
поэт с гениальными вспышками с
гениальными удачами в остальном очень
неровный часто вторичный во всяком
случае до 17-го года ну даже даже в
шестнадцатом в радуницы довольно много с
чужого голоса под сильным влиянием и
первоклассных поэтов таких как блок или
клюев и таких как городецкие так что у
него довольно сложно говорить о
его первенстве но можно говорить о том
что он знаменитый для того чтобы быть
знаменитым по крайней мере жизни
строительство его
было безупречно он здесь прекрасно знал
как себя вести и не зря говорил что без
скандала так пастернаком у проживешь
поняли вы просто чапаев и пустота понял
безусловно но далеко не так как это
вероятно задумал пелевин ваши отношения
к такому жанру литературу как научпоп
например монография панасенко войне это
не ночь пол панасенко вы это именно
монография хотя и со всеми чертами его
авторского стиля ну чтоб хорошие жанр
именно как жанр популяризатор ски
понасенков не преследует цели
популяризовать какую точку зрения он
писал это как как ему представлялось как
первую научную историю на пленках воину
бруска человек публично он действительно
не избегают как от эпатажа какой-то
субъективной модальности за из пыток
которые меня так ругала на журфак и
покойно и царство небесное вера
николавна суздальцева сегодня бутков
сообщила смерти этого любимого нами
всеми
преподавателя очень я любил субъективная
модальность эту вещь такая внучку пи как
раз не приветствуем а ну чтоб это докинз
ну чтоб это некоторые работы маркова
хотя они
более научные нежели опять таки
популярная
имею ввиду маркова антрополога
эволюционисты в общем ночь папе нет
ничего дурного другое дело что он грешит
очень часто именно популизмом как это
называется и популяризатор ством лиза
тарском поп и читающего мне кажется что
ночь пол должен быть строгим
идеальным научпоп am кстати является
статье ленина марксе написанное
насколько пункт для брокгауза и ефрона
хорошая публика тоски литра хороший
научпоп книга данилкина олени и научная
в меру и очень при этом демократично
изложены
вот
докинз да наверное не буду оценивать
стиль путина извините простите хотя бы
ради вашего бога за этот вопрос как вы
думаете могли стать решающими факторами
в керченской дорогие де религиозность
матери
религиозный дух воспитания вопрос
инспирированы вашей позиции хорошо тебе
без бога ладно но зачем ненавидеть тех
для кого бог есть воспитавший убийцу
просто хотелось чтобы бог был так ли это
просто и безобидно извините еще раз я
сам еще недавно правду религиозных людей
sand камбал но видите дорогой друг вы
имени вашего не указали у вас видимо
действительно до сих пор еще сильно
родовая депрессии вы родили себе новое
мировоззрение и не совсем еще в себя
пришли а вот я жег все еще он поклонился
поклонилась ему что же горшок от
разочарования в боге шелка подхода от
религии как шок от илума нагибает очень
долгим вы еще просто лекарств не пришли
в себя поэтому вам все увидеться в давно
черном свете он кажется что женщина
которая была свидетельницей и гул и
каким-то образом отвечает за своего сына
убийцу в какой степени наверно отвечает
но вообще-то я говорил уже и в прошлые в
позапрошлый раз не надо переваливать все
время ответственность детей на родителей
каждый человек делает свой моральный
выбор и глупостью или фанатизмом
родители нельзя оправдывать
или нельзя объяснять что что в какой-то
момент человек начал целенаправленно и
очень профессионально готовиться к
убийству теперь уже мне кажется
серьезность и качественность как это не
ужасно suicide этой подготовки никем не
ставит что сам не хотя по-прежнему есть
люди уверены что там действовал целый
спецназ возможно все вот ужас потому что
мы готовы в это поверить но возвращаясь
к проблеме бога видите ли
религиозной сама по себе не менее часто
ничуть не более часто приводит каким это
последствиям чем маты из вы говорите да
что религиозность особенно подчеркну я
уже самые организованные формы
они опасны а скажите мне что не опасно
огонь опасен но повод ли это есть мясо
сырым а человек опасен самая опасность
существо нас ведь человек ликвидируйте
человека и
как известном стихотворении немецком
если не люди а фрида авторы сейчас не
вспомню
комбо пела эту песню если бы не люди
какая была бы на земле благодать нож
опасен но будете ли вы рвать мясо руками
но эти будут опасны все вера и
организационные формы очень часто об
этом кстати писал насколько я помню
оруэлл чаще чем атеизм приводит к
катастрофическим последствиям да это
бывает но безверия в масштабах страны
тоже приводит чудовищным последствиям
последствиям нравственным они
экономическим вера вещь амбивалентная
это как согласно индийской пословица
любимый курай вон как пещера с тигром
можно выйти от туда победителем а можно
жесток пострадавшим это опасная вещь но
эта вещь антропный они от минни мая эта
вещь антропологические человеку присуще
иначе этот феномен давно было бы
побежден научными разоблачениями
экспериментами вроде вот этого
комсомольца который рубил икону и
спрашивал папа что ж твой бог ничего со
мной не сделает на что puppey ему
резонно отвечала что еще с тобой можно
сделать это понимаете вопрос софистики
демагогии чего хотите но почему-то не
убедить не разубедит никто никого не
может либо это чувство есть либо его нет
значит она человеку присуща
как присуще ему бывает и агрессии об
этом стоит уж быть вопрос ниже и жажда
убийства и жажда самопожертвование все
это очень часто в едином клубке человек
опасное существо поэтому лишать его
чего-либо из изначальной ему присущих за
шт
это значит как раз совершать саму игру
бы носили самую жестокую редукцию потому
что человек верить или не верить и все
равно лучше чем чуть человек простой
плоские упрощенный которые делает только
то что надо и в результате перестает
существовать как духовные единицы
видели вы человека на луне довольно
неожиданное для байка сочетание черезова
весной документальности и суицидальной
по их не видел пока не кажется ли вам
что ультра реализм гибрид документально
вас удачного примеру фильмы великого на
ланы шазелла новый тренд голливуда этот
самыми the modern гамлет милый это не
гибрид документального художеством мета
модернизм
это огромная сложность и перри
усложненный фильмов нолана например оно
меня раздражает как зритель а потому что
повышенному художеством у качества на
ней приводит мне кажется но умиляет как
критика
она меня восхищает начала или memento
это высококачественное кино у меня не
возникает желание у пересматривают ушки
но смотришь на для того чтобы
разбираться для того чтобы наслаждаться
но в любом случае это ну как скажем
фильм подозрительные лица
раскрывает все свои тайны только при
втором просмотре но ему хочется
пересматривать именно потому что там
иметь кевин спейси художественно страшно
убедительный и ради него хочется
смотреть то что документальная сплав
документального и художественного будет
новым трендом я не думаю что это
проявлением это модернизма это давние
уже проявление такой тенденции которую
отметил новый журнализм это
диверсификация разделения литературы на
качественную документалистику и
беллетристику это явление временное мне
кажется потому что ну вот как мы будем
меллера документальные книги расценивать
по какому критерию там песни палача
допустим кому-то миллер это удачная
документальная проза по исполнению
художественная проза
а вот wolf костры амбиций и то что
запроса что насколько это качественно
это роман о том что он имеет
документальную основу и глубоко
социологическую природу почти научно мне
кажется что документальная проза 1
вступают свои права вот это важная тема
я об этом пусть читал на журфаке пока
меня еще то приглашали преподавать на
верующим без особенной ностальгии но это
было приятно все-таки альма-матер я
считал там кур журналистика как
литература литература как журналистка
когда журналистика вступает в свои права
тогда когда литература не может
проникнуть достаточно глубоко
психологические мотивы происходящим вот
непонятно и новое явление
его описывать журналистка капота не мог
влезть в шкуру
убийц скваттеров он не было как можно за
45 долларов убить 5 человек и никто не
понимал и поэтому документалистика
а непонятно каким образом делом
алтайских вы чаков возникла на ровный
медь фашизм от одной из первых
проявлений фашизма ксенофобии с чего
вдруг стали травить ньютон ских вотяков
с которыми жили рядом абсолютно мирно и
возникает
документальный роман короленко роман
исследования погром кишиневский тоже
жили рядом с евреями ну не скажу что 200
отлично что тогда было
и вдруг начинается такое дикое зверства
беременным женщинам разрезают животы ну
что это такое появляется
документальная повесть короленко дом
номер 13 журналистика она берет на себя
полномочий литература тогда когда
литература не может объяснить
происходящее когда зафиксировать его
можно объяснить нельзя поэтому до сих
пор нет романа delhi belly со
иррациональная вещь то заметки короленко
и 3 тому протоколов нам что-то объясняют
роман маламута довольно встать
примитивный романа бились и не объясняет
ничего потому что невозможно проникнуть
в психологию тогдашнего
антисемита это в человеке бездной
раскрылись и 20 века эти бездны показал
и вот здесь журналистика вступает на
пост потому что где не можешь понять в
муж хотя бы зафиксировать я тоже очень
много не понимают океан от роман
значительности не документальный если он
во всяком случае будет вот танец на
исчезновения
джемисона тут возможен роман не
документа невозможно понять какой логике
и руководствуются люди которые весь день
вяло бродит по своему участку то тащит
вещью машинка вытаскивают из него
находится как будто опьянение как будто
под воздействием веществ каких-то вот
это страшная хроника последнего
известного дня из жизни джеймса в когда
они стаскивают вещи в машину собираюсь
ехать смотреть земельный участок ничего
не понятно почему они зачем от видел но
камера эту фиксирую
невозможно понять что делает или залам в
лифте одна из самых страшных пленок нас
ведь не считается на результат монтажа
мои школьники вообще доказали что это
все миф
но тем ни менее специального то del
поехали смотрели уточнили что все миф но
сама история вот стоит девушка в лифте
снимает камера
девушка делает странные цел даже ничего
более жутко не 13 virgo мне предложат
вы не можете понять почему она и делает
его остаются и фиксировать природа тайны
это во многом природа документальная
правда в тайне всегда наличествует пазл
несколько элементов которого вы не
видите но журналистика на той
журналистика чтобы фиксировать видимая а
почему на это вопрос она не отвечает на
этот вопрос ответит будущий литературу
читали книгу тайны голоду нет не читала
как он кажется язык насильственная
структура вот здесь я принципиально
довольно возражаю ссылаясь на формулу
льва
мочалова культура иерархично но не
насильственно эта культура
эта формула они именно темы прекрасные
что они ненавязчиво ненасильственный
иерархия может быть не императивный не
казарменный язык безусловно структура
иерархическая хотя бы потому что в нем
есть служебные части речи и значимой
хотя потому что я из грамматическая
основа и второстепенные члены
предложения
но иерархичность строгость и безусловная
познаваемость этой структуры то что .
горел google изловить чудные законы его
это как раз и делает ее такой важный
такой принципиальный язык как насилия
может и хочет понимать только неуч
человек которому трудно его учить то
тогда и математика носили
зовите примера хороший и поэтической
прозы бергольц юные звёзды тургенев
стихотворения в прозе юрий казаков
северный дневник или оси в дубовых лесах
я не очень люблю козакова но это
значимость
кубик катаева вот мне кажется что
поэтическая просто это именно кубика
почему последние 3 вот история этого
маленького наполеончик а для меня как
раз я помню как на том же журфаке
евгений колонна гигантская гаврилова
рассказывала нам об избыточной даже
синтаксически избыточной структуры кубик
диких многословных разверстка ных на
многие абзаце фразах да пожалуй это
несколько избыточно но все-таки кубик
это настоящая поэтическая проза вот
трава за беня это еще повесть о кубика
ту же поэма но андрей белый наверное
симфонии нет ни москва кайф москва роман
написанная написана другая история а вот
symfony особенно знаменитая 2 то есть
там где ритм задается неправильным не
периодически
чередованием фразы пейзажи чередованием
лейтмотивов я и считаю что вторая
симфония это гениальная проза и вообще
андрей белого прозаика но в частности
котик или то его там если или записки
чудака хотя их меньшей степени или между
ух революции вата частью он описывает
свадебное путешествие соси тургенева и
но это божественная бро за марокканская
вся честь последний эпизод уже
продиктованный уже человек умирает это
вспоминают но точность его памяти и
поэтическое его мышление и пейзажи эти
этапом выше бунин ских африканских и
иерусалимских впечатлений гораздо кого
из трех русски юмористов коротком жанре
вы больше любите женщин кто felice кучах
не юморе совсем чек если на то пошло
абсурдист юмор его онтологически
по-человечески не симпатичнее всего 3
fia кстати считаю что как писатель она
если и меньше хупа масштаб the perv уж
никак не меньше за щенка вторых меньше
ненамного стиль василий она хороший
стиль серебряного века нормального
гимназического учителя который хочет
увлечь гимназиста рассказами о
путешествиях расскажите голубой книги
михаила зощенко мне кажется ли это
произведение сохранит актуальность и час
голубая книга это честная попытка по
совету горького языком обывателя
изложить мировую историю комического
эффекта которую получился
я думаю зощенко не предполагал он
искренне пытался языком обывателя
пересказать канонические сюжеты вышла
чудовищная грандиозная пошлость
намеренная часть сознательно это
замечательный памятник но очень далек от
авторских целей я это перечитываю как
пример замечать на углу мы услышим через
3 минуты
[музыка]
продолжаем разговор уважаемый дмитрий
цитата из ломоносова береги свойства
собственного языка потому что либо стиле
латинском французскую немецкому смеху
достойным русском славилась эта фраза в
прошлом русский один когда один из
слушателей упрекнула с неправильном
произношении слову буллинг у меня вопрос
для произношение
тем более что английское отличается от
американского необходимости
использования этого займись ты мне не в
этом упрекнул слушателя
а там фильм действительно называется
баулин для коломбина потому что убийцы
формально это потом не подтвердилась
перед убийством играли с утра в боулинг
но это включает в себя огромный
семантический ореол это и бомбу значение
чаша для коломбины и боулинг значение
катится вниз потому что катится вниз
американского что и буллинг для
коломбины потому что к буллингу
свелась в результате проблему буллингу
то из травля они подвергались и bai ling
вокруг коломбины то есть кипение условно
говоря бурление говна вокруг этой
ситуации это название с большим
семантическим ореолом и в том чтобы
назвать эту картину буллинг для
коломбина все можешь на лбу линк на
картах на упоминается муром никакой
абсолютно проблему нет хотя
разумеется сюда входит еще раз говорю и
значение катится и bull как чаша и бойл
звучащие здесь как бурление так далее то
и здесь на самом деле как снейп мыть вот
фамилия снейпа снейп на жаргоне
американского означает делать выговор
студенту сны подсылает к снайперу snipe
стрелять из укрытия x nike змея то есть
семантический ореол здесь возникает
большой опять-таки нежелание это
понимаете желание постоянно уличать она
играет иногда с людьми довольно дурную
шутку как вот вопросе скажем там ализе
боголеп и потому что им кажется что они
все понимают на самом деле понимают они
небольшую часть проблемы но им хочется
поставить себя каким-то образом ваш
собеседник я понимаю это желание даже
страшно сказать я сочувствую ему но я не
могу к нему постоянно снисходить нужно
ли здесь отцу наверно нужно русский язык
обозначает словно булин обогащается
словом буллинг обозначает им
определенной он конкретно школьную
молодежную травлю там слова травля она
немножко другое понимаете борьбу лингам
понимается целенаправленное унижение
отравлен например газеты она бывает
разный иногда она не унижает наоборот
оно возвышает вот как сейчас пытаются
отравить скажем марата гельмана за
фестивале слова нового придавая ему
станцию изгнанника какого он не имеет
это тоже нормально но смысловой оттенок
буллинга несколько другой как и
смысловой ореол боулинга не сводится к
игре в кегли в которой были замечены
убийцы освоиться качению пропасть
американской образовательная система
условно говоря это семантический ореол
великая вещь
именно на этом построенный эффект
нейтронов скажу но последний часть
романы июне кажется мне что фильм отара
иоселиани листопад обращения слишком
иллюзию нет я думаю что если они совсем
не об этом снимал ну прелесть листопада
именно в том что вы можете трактовать
его полярно можете трактовать его
разнообразно об этом замечательная
кстати статья александра мелях алла
только что появившийся герники или может
быть правильно произносить герника где
он пишет о том как пикассо
целенаправленно убирают из картины все
что подлежит однозначной трактовки
это возможно в этом нет ничего дурного
это как раз понимаете самые
амбивалентная символики герники она
играет на пользу картине на рукав true
потому что вот например ключевая там
фигуры от кайши бык бык это и символ
жестокости и символ тупости и символ
народа вот противопоставление лошади и
быка она у этой картине очень значимо
утонченная гибнущей лошади страшный
неподвижный бык в центре
одни читают это как версию о бессмертии
народы испании
который устоял бомбежки другие как
версию о тупости и амбивалентности
инертности и народа который вместо того
чтобы победить фашизм поддерживает его и
грабит республиканцев и смиряется с
франкизма именно вот в такой как бы
неоднозначности как мне представляется
великая великая победа искусство
листопад вы можете прочесть и так и
всяком не сели они говорил что это фильм
о том что надо пить красное вино но это
тоже очень справедливо вы говорили что
stalker тарковский убрал всю фантастику
похоже ну а как же летающие where гайки
с бинтами и голос вышки сразу стоит не
двигаетесь во-первых кричит stalker это
по-моему довольно очевидно в этот момент
смотрим на писатель из истины кто кричит
не понимаю во вторых со спины во вторых
летающие гайки это их тоже бросает
stalker мне кажется все абсолютно в
картине служит объяснению единственного
феномена у stalker родилась дочь
лишенная ну-ка наделенная
парапсихологического способностями для
того чтобы объяснить себе этот факт
он выдумал все связанное зоны и может
быть его выдумка стала работать может
быть его выдумка стала такой божественно
справедливым
ваш любимый актер колтаков и менгуаль
пинкевич
или леонидов лучшем фильме после сара
венику кто из них настоящий beny krik
свердлин я думаю сыгравшие в базилевская
картине увы не полностью сохранившийся
но если говорить серьёзно только лишь
колтаков потому что крутаков гений чтобы
он не делал фильм олейнику блистателен
на леонидов играют и частоту арно это
совсем не бени крика это в лучшем случае
вам могу играть левку мне кажется фильм
блистает на ялинку очень люблю и я
леониду в честно играют но он играет то
у кого знают он не знает beny krik он не
может его выплатить бени крика это
персонаж такой восходящие к остапу из
тараса такой синтез остапа и андрия
tivoli тоже у них с легкой два брата и
они также относятся к своему отцу как
братья
значит бульбаши для меня конечно
колтаков гений во всем чтобы он не делал
он входит и в комнате становится светлее
как там духовно богаче но картину он не
мог спасти хотя там потрясающий
красавица как же потрясающей красоты
болгарская актриса его партнерша жена
возлюбленная бени крика на них всегда
очень приятно смотреть неоднократно в
своих выступлениях говорить о размыкание
христианством неких кругов не я говорю о
chesterton
я всегда подпираю сети авторитет не
затруднит ли вас назвать конкретные
страны конкретные исторические примеры
воздействием на христианство на будет
государства развития и возможности от
чего эта схема из работу российском
государстве не сработало потому что как
многие говорят христианству россии не
проповедано последние об этом говорила
дуня смирнова после премьеры своей
картины история одного назначения а что
касается примеров размыкания практически
вся история европы
история византии падения византии очень
символично что фильма византийском уроки
снимает именно тихон шевкунов которому
как раз мне кажется как потенциальному а
планету и апологетика христианство
стоило бы наверное видеть все таки
в падение византии важную заслугу
христианства он видит в этом катастрофы
ошибку государству византийский урок
это ли не доказательство абсолютно хрень
антихристианской природы или скажем так
а христианской в нехристианской природы
любой государственности
по-моему это очень наглядно вы говорите
советское время было разным ночь у него
один исток могли ли быть принципиально
развива явления происходящие из одного
корня естественно потому что у всего
человеческого один исток понимаете а
ведь все человечеству происходит вся
человеческая проблематика происходит из
одного корня двое съели яблоко
феномен грехопадение первородного греха
идея которую кухня называет неопрятный
там чем идея неопрятная первородного
греха на если не очень такая опрятно
тоже она очень антропный очень
человеческое грязная опрятный антропный
хороший ассонанс но в том то и дело что
этой идее это идея несовершенства
человеческой природы есть угодно
проклята sti лежит на всех великих
сюжетах человек не дотягивает до
предназначен предназначение есть она
несомненно божественная природа
несомненно на греховно вот из этого
так сказать вытекает всякого в
конфликтологии все конфликты
человеческой природы и только советская
власть а все сюжеты человеческой истории
растут из одного корня но это не повод
отказаться от некоторой дифференциации
говорится русских пародистов кроме его
ну вы могли бы выделить как правильно
замечают владимир новиков алан уж не
столько про диску пересмешник гениальных
пародистов было двое это архангельский
флит александров липнуть человек был
сложный неровный но его пародии это
шедевры стилистического именно
проникновения имитацией и конечно
александр архангельский полная тезка
нашего современного критика и прозаика
он
дал блистательная образцы он начинался
стихов которые блок назвал очень плохими
вульгарными действительно но он сумел
эту глупость как-то преодолеть и
превратится высококлассного пародиста
гениальным paradise там был бабеля
которую в своей голове коллективного
романа большие пожары умудрился
спародировать всех остальных авторов
очень талантливо это
какое послание от пушки насчитывали
евгении онегине ровесники буш ну то есть
имеется ввиду первые читатели
понимаете мы не можем встать на их место
но я подозревает вопрос интересно я
подозреваю что они считали скорее
формальное послание послание формы
нежели довольны темные для сама у
пушкина моральный смысл этой истории
почему для него был темен моральный
смысл почему он сквозь магический
кристалл не ясно различал фабулу и
почему евгений онегин был написан прежде
всего с формальными целями бабаев
совершенно справедливо писал что это ст
армянский жанр свободного романа
романа который сочетает свободного
болтовни о различных предметах и строго
говоря фабульный развития и это болтовня
важнее фамильного развить и вот юрский
году жираф мы не упоминаем готовят
своего онегина он подчеркнул что
четвертая глава например она вся почти
состоит из вступлений вся из болтовни
свобода этой казалось бы был там ним
всегда очень умный точный острый оно
важнее фабулы и важнее морального
послания современники я думаю послание
пушкина не считали потому что они не
понимали что
онегин во многом отличные месте
раевскому и было за что и пушкин
старательно прятала это от адресата я
думаю от себя самого и то что это
отличное месте всему организму и
дендизма все это и по родины имитации
баронскую сплин и и хандры да он хандрит
и вы хандрить и как он
но иначе он мало мерзок как вы нет
никакой но иначе это попытка развенчать
дешевое подражание
ну или так дешевую стилизацию под сфер
человеку тоже настоящий свершил
океанской он гений
задуман как день он может быть для
счастья мира лихо для стал был рожден
онегин пошляк который не умеет оценить
любовь который мечтает о смерти но никто
не видел его глаза который не умеет ни
писать ни читать который абсолютно
бездарен и все портит мы эти вот это
отношение к онегину
глубоко негативное считал один писарев
но и многие современники конечно это
понимали
но думаю что они прежде всего были
шокированы потрясающим совершенством
формы и невероятной свободной композиции
вот то что они дим настаивает на этой
свободе на новой романной формы на этом
звонком я mbi который стал действительно
главным размером потому что
физиологически совпадал сердечного ритма
у тогдашнего человека вот это они
считывали аморальное послание что
татьяна это символ честь и долго и что
татьяна в известном смысле автопортрет в
женском облике с ее французским с ее
суевериями с ю литературу центризм am я
думаю на это не обращали меньше внимания
для них главным шоком было пушкинская
свобода в обращении со стихом и формой и
кстати говоря в онегине действительно
едва ли не важнее морального смысла
потому что они им манифест
летающий порхающий блестящий творческой
свободы а вовсе не каких-то моральных
ценностей
потому что поэзия выше нравствен
те или по-крайней мере совсем иное дело
писал наш главный
христологический персонаж как вы
оцениваете переводы норы галь в общем
высоко
посоветуете почитать что-нибудь ужасное
безысходные но не прогулок и концлагеря
вы хорошо понимаете разницу между
страшным и ужасным
насчет безысходного не знаю но могу вам
посоветовать
ну скажем из девчонок что-нибудь
например тетралогия скитальцев
достаточно безысходный текст или долину
совести и же райскую машина успенского
уж куда безысходный
опоздавших к лету лазарчук а в
особенности жестяной бор
если вам нужно мрачная литература диска
итак у готического склады и ангары
воевал пожалуйста очень готический текст
после вы действительно страшно умирать
тоже понимаю что после смерти будет
настоящий тьма не какие-нибудь вам
просто рай а то просто будет очень
страшно огромный муравьи угоняющий толпу
минкин ну наверное
но это великий бог пан очень страшный
тексту бочка вся вообще лавкрафт из
безысходных вещей смерть ивана ильича
хотя на мне кажется такой толстовский
гениальная ошибкой таким гениальным
обесценивание им любой жизни они только
жизни бессмысленной довольно безысходный
тех принимаете в тех делает безысходном
не его собственная интенция наше
отношение к нему было время когда мне
ожог казался чем безысходный книга
аксёнов ски а сейчас кажется книги
довольно оптимистической потому что все
страдания его герою частности пантелей и
собора возвышение одухотворение чем
сегодняшние бытование вот чтобы
посоветовали почитать и новые прозы
вот они старобинец опубликовала на
половина песчаные горы сам роман воля
роман который он писал не как сценарий
понимаю его заведомую неким единичность
написал форме сценарий как гринштейн
писал на крысах
никак пьесу для театра как пьесу в
которой нет авторской речи в душе
авторская речь гуди санировал кстати мне
прислали спасибо большое
завьялова замечательный специалист
прислал мне книжку о поэтике горенштейн
по этике поздний прозы спасибо вам
большое
это действительно очень талантливый и
такая я бы сказал из кубы сказать
своевременная книга
тем более что там подробно разобранные
тексты которые раньше в поле
исследования не попадали
вот дорогой автор вы молодец спасибо ваш
послание дошло и буду внимательно читать
а вот роман гарроса воля он показывает
каким талантливым разнообразным каким
бесконечно актуальным и глубоким
человеком был саша
1 и какое-то отчаянию что мы его
потеряли какой бы роман получился его
дописал по авторским чертежам очень
подробным дописывает сейчас его
постоянный соавтор лишь евдокимов это
тоже творческий подвиг я уверен что мы
прочтём и книга которую мы подадим его
именем а нам будет но пока ее под и под
одним именем гарроса пока ее напечатала
первую половину которую sage успел
закончить йода чего напечатал в 1 ст а
много ли дружба народов ребята это шок
это очень классно это в некотором смысле
продолжение идей и проблем моей любимой
книге городских дать ему чучхе которую я
считаю велики мама нам абсолютно не
оцененным романом очень сложным повестью
ну вот это то что пони все время не
сняли фильм
хотя это готовый сценарий этой
показывает уровень нынешнего
нашего литературного
кинематографического процесса
но вот то что гора saw последнего месяце
так серьезно волновала проблема
воспитания человека это что город был
учеником стругацких читателям крапивина
наверное единственным наряду с лёшей
единством полноценным наследником
стругацких то что он был глубоким
социальным мыслителем кроме того
мастером динамичного резкого
повествования это становится очень
очевидно молодец ты сашка и очень я тебя
люблю вот
сапрыкин в особом мнении пытается понять
откуда берется зло если у вас ответ на
безответные вопросы без ответа и нет но
я же уже ответила что зло в человеческую
природе как смерть человеческой жизни
составляет довольно значительную часть
значительную мотивацию если бы
человеческой природе не был изловчилась
к природе не было бы и развития вопрос в
том что мы можем им противопоставить
я получил одно письмо на которой должен
ответить очень важное письмо иван
он переживает серьезную
ogidy usa девушки она его любила потом
ушла потом вернулась с ушла опять и он
чувствует вот эту added a ma любовь
ненависть думает чуть ли не о
самоубийстве иван даже думать забудь о
том что убийство из-за женщины нет
ничего буля пошлого и унизит вообще
самоубийство унизительно это можно когда
совсем нет выхода ваш ситуации нет кого
и вообще понимаете тут можно в
глобальный инструментарий последовать
разная могу сказать одном я в мои
молодые глупые годы достаточно пострадал
из-за ну 2 как минимум может быть и 3
затянувшихся еще служи тянувшихся
довольно часто возобновлял шихся
любовных историй и острят этих историй
несколько неплохих стихов но уверяю вас
после этого моей жизни столько всего
было жизнь вообще так бесконечно богата
и разнообразна и у вас столько еще будет
этого всего вам так смешно будет на свое
горе общие фразы но поверьте мне нет
ничего что забывалось бы легче говорят
только родовые муки легче забываются
потому что пояснила мне одна очень
тяжело рожавшая женщина эта вещь
всё-таки органической естественно и она
легко забывается для человека
естественно рожать и потом об этом
забывать вот в некотором смысле мужской
аналог и местный мужской аналог мог
несчастный мука тяжелых родов это муки
несчастной любви вот варенко бы тяжело
рожаете свою индивидуальность и к
сожалению иначе и и родить нельзя не зря
жванецкий называют любимую младшую
матерью это так это почти всегда очень
мучительный процесс но вы так легко это
со будете и так легко быть расскажешь
гумилёв и вспомни оправа с улыбкой как
вспоминаю индюка тем более что суть
потому что вы описали
оно такое существо то довольно недалёко
и выводы довольно скажем рабство
невоспитанные и
да такие бывают боль того не очень
иногда глубоко нас ранят но вы спросите
иронии из паразитной простотой будете
эту с нами то что в вашей жизни очень и
еще много всего будет судя по богатству
вашего текста судя по разнообразию того
что вы пишете человек поставивших все на
карту женской любви говорит базаров он в
общем не заслуживает стране и что что
заслуживает пошел сам в конце концов все
поставил на эту карту но в жизни есть
много чего кроме этого и скучно
унизительно редуцируется до этого больше
того вы когда не начнете это еще
следующий этап начнете с благодарностью
туркана многом дала волшебных переживали
мне вот иногда снится одна только
девушка остальным я не снятся вообще
одна снится видимо она очень глубоко
затронуло какую-то ноту в моей жизни и
как там у нас не не было никаких трений
у нас бусин был счастливый рамон легкие
были вот такие хотя многолетние но
счастливые отношения и я ее узкую наш
глубочайшей благодарность вот во сне я
испытываем надо слез иногда
благодарность за то что она была вот не
снилось стать недавно
чё уж там особо откровенничать с кем еще
и не откровенничать как с ночным
слушателям сидим ночью разговариваем там
чай пьем можем себе позволить мне снился
собеседник газета наша старая и из
донесений же переехал знаете но для меня
по-прежнему аж 30 лет работал в этом
здании для меня это старая себе 7 старый
кабинет 305 на третьем этаже в котором я
двадцать лет просидел и сначала сволочь
коварному потом они вот я вхожу в этот
кабинет и слышу что кто-то входит туда
за моей спиной я оборачиваюсь начал в
испуге атаман она там приехала из своей
европы и вот мы увиделись я в таким
благоговением с такой благодарностью с
такими слезами на нее смотрела так не
хотелось конечно несмотря на все что
было несмотря на то что там уже
так давно этого нет а все равно я вот
тебя очень люблю спасибо я очень рад что
это было хотя с тех пор моей жизни грег
сказать появились гораздо более сильные
чувства и гораздо более что ли
плодотворные но и масса всяких эмоций
истории масса всего
но вот это чувство было и это как ни
странно прежде всего благоговением
потому что это было так сильно так чисто
так звучать еще за окном там помнится
такая осень такая золотисто к лиловый
вечер такие обретающие клены которые
видны из этого окна и никогда больше не
будет этого собеседника и этого кабинета
и этого места где я так хорошо работал
где был так счастлив для меня такая мука
мученическая то что мы переехали оттуда
понимаете потому что там жизнь прошла
огромный кусок жизни был связан с этим
местом и вот за это я тоже благодарен за
эту эмоцию о такой обретающий чехлы
осени такого тихого вечера за окном есть
их потом зато я сделаю если у меня
получится но вот потому что это сложное
чувство это чувство обиды и горечи
невероятно и огромной благодарности вот
я думаю с таким чувством будете эту вашу
девушку свою всех девушек с которыми
мучаясь мужском с таким чувством а если
не с таким то значит вы дураки значит мы
не умеем пользоваться подарками жизни
вне сильно беспокоило ваша оценка книги
айн рэнд шаг действительно означает
расправил плечи но и не пожал
контекстный перевод стряхнул он
стряхивает сильный человек стряхивает
себя
гору паразитов они дорогая кто вам дал
право решать кто тут сильнее человека
кто паразиты на эти применительно к себе
вы можете это решать а либертарианцы же
решают эту применительно к другим и
именно этим вот вы говорите да герой айн
рэнд изобретатель производители
креативный менеджер мотору прогрессу
они кто он сказал что креативный
менеджер мотор прогресса смотру
прогресса это одинокий мечтатель которую
никто не знает
который лежит все под деревом и что-то
мечтал и мечтает грандиозное мотор
progress id идеалиста креативный
менеджер этого тянущих и 100 тормоз
прогресса и то что картина меньше
эффективные менеджеры считают себя
производитель вы на одного производителя
10 специалистов по логистике ритейлер гу
менеджменту да они все паразиты на нем
вы говорите а когда креативный менеджер
воображает себя мотором прогресса вот
здесь-то и возникает исторический дубе
креативный менеджер это человек ползущий
вообще-то в ногах у творца он считает
творца лишним я очень хорошо помню как в
90-е годы в журналистику приходили
креативный менеджер и говорили мы должны
знать потребности и запросы нажористо
издатель до провалить его пропадом
подавитесь вашими потребностями мы
должны ввести читателя почему мы хотим
они изучать чего ему хочется и печатает
что-то реклама емкое они все лопаются
как пузыри и поэтому именно текст айн
рэнд художественно так несостоятельна а
потому что идея которое вдохновляет
пошло поясните пожалуйста я часть той
силы что вечно хочет зла и совершает
благо
почему это так от того лишь что мешает
божественное вмешательство или от того
что итог деятельности все к лучшему
кролик я не знаю всегда ли все к лучшему
я знаю одно
все будет правильно на этом построен мир
один из немногих афоризму булгакова с
которыми я согласен дело в том что
субъективные намерения дьявола они чаще
всего приводят к разрушению дам в
деструкция иногда при этом случайно
разрушается кое-что плохое но раб
например при сталине иногда при
отвратительным а волан де случайно
гибнет плохой берлиоз блесны виноват но
он противный под надо отрезать ему
голову а тем более что это происходит
само воланд он хочет зла безусловно то
что он пошли он старый софист но иногда
на этом пути он губит то что и троллит
ли ходе
его там издевается вам посетителями в
рейды отрывает голову жоржу бенгальском
у лапами своего кота
он объективно совершает благу вот и все
зло иногда в своей разрушительной
функции умудряется помочь добро это не
повод для оправдания зла ведь ему просто
так получается не слушая их ага мной
передачу снова спасибо если учесть что в
основном я слушала их она с в на
коротких и средних волнах
должны же быть оппоненты но у вас нет
серьезных людей вещающих о том что нужно
народу что вы об этом думаете если
ответьте стало быть и вам не нужно плохо
урале к драгу ну вот я вам ответил он
взял глупость причем сольет и мне нарву
откуда знаете что нужно народу
я нужен народу иначе вы меня не слушали
и еще у кто там все нужные народа у нас
лишних нет если у вас есть точное мнение
о том что нужно народу появитесь скажи
тихого свою слушает напишите это хотя бы
на форуме народ ждёт народ ждет вашего
слова он хочет наконец понять что ему
нужно и гляньте как говорил на кошке
сформулируйте мы этому открыто но от
имени народа не расписывайтесь не когда
вернемся через 3 минут я немножко
поотвечаю еще с вашего позволения на
всякие вопросы там пишут что хороший они
эфир спасибо от чего зависит качество
серу у меня конкретно сегодня зависит от
того что я в хорошем настроении хорошем
настроении от того что у меня была
встреча
очередная быков идите но которую я
очередной раз убедился что мне уже
трудно отвечать на их вопросы они меня
мне украден по ряду чехол давал на этом
на этом уроке палата номер 6
и вот он меня спросила как соотносится
отношение к отцу учиха вай кафки это
самый точный вопрос который можно задать
проблема только в том что чех fatso
ненавидела кафку любил при этом чех
fatca уважала кафка нет
сложный разговор и вот из сложных
разговоров с детьми складывается мое
счастье ну и из любви конечно там из
каких-то стишков
сегодня в ирак состоялась премьера
нового фильма сарен тина все и с этим
вопрос как вы относитесь то что эту
режиссера визуальное тучи и совершенно
он очень талантливый человек но
повествованию его вялые картины
многословные многословным на как
кадровый вот как сказал кто-то мусорку
слишком много нот слишком много кадров
мне кажется слишком много красоты она
напрягает я гораздо больше люблю других
великих итальянцев
ну вот например там скажем пустую
формальность или кинотеатр paradiso
джузеппе торнаторе особенно пустую
формальность такой великий фильм но
тарна тора вообще гений
кинотеатр paradiso что плох что и на но
мы любила режиссера западный на виду с
линчем
а вот
сарен тина все-таки тучи вторичном
примите
лору из теста не видел еще что
привлекало бабеля в чекистов ну примерно
тоже что обитали калмыкова волевое начал
поля вот вам название романа горы сочи
непростого привлекала воля и привлекала
ну скажем так отсутствие рефлексий
которая убила его у вас на носочки и в
душе 8 вы
скандалить и на газетных страницах да он
любил людей скандале чем жить тоже что
привлекало в бине крики но я думаю
чекисты были для него не столько
привлекательно моменту сколько загадкой
и мэтти тайный он не понимал как он
питал колмаков решает судьбы людей
вплоть до вмешательства народные танцы
металл калмыков интересная фигура
отношения бабеля к нему
самое ценное что есть воспоминаниях
антонина пирожкова мне кажется да и
вообще фигуры и
таких волевых людей они бабле ужасали
отчасти у него появляется чекист семян в
рассказе фраем грач но ведь горяча
убивают знаете так что это сложно и
амбивалентное явление там есть о чем
говорить мне однажды приснился сон из
пост-апокалиптическим сюжетом в котором
я белый мужчина был темнокожей девушке
стоит ли мне попробуй написать
произведением по мотивам от вас на не
стоит это вам приснился сон по мотивам
романа стивена кинга test and
приведена у нас как противостоять там
темнокожая женщина спасает мир смотрели
ли вы фильм кислота
увы да я даже вел его обсуждения в
горизонте я довольно резко на стук
резкое что даже денег за него не взял
гадости я наговорил ну кому чем плохая
картину
я посмотрел история на назначение
молодец у меня сложилось ощущение что
кроме проблема не проповедано в россии
христианства и сложно так что ходжу
моранте проблема битва человека с
благими на явлением против прекратишь
систем ходжа muratti нету проблем
главное на мой взгляд хаджи-мурат я
сделаю обязательно темы следующей лекции
тоже почему-то его многие просят выйти
даже дан или не решил снимать что уж
мне-то но попробую поговорить об этом
значит то что касается главной проблему
история назначения в статье своей
попытался об этом как-то сказать лев и
агнец мне кажется проблема там том что в
эпохи реформации
реформ в россии делают больше ошибок чем
в эпохе
застоев кстати вот знаете какая страшная
проблема меня волнует следующему после
путина в россии будет очень трудно
знаете почему вот я сейчас в новую
газету пришел в этом большую статью
потому что последний модус нравится всем
то есть ничего не делать или делать по
минимуму путин уже попробовал после
этого консенсусной фигуры не будет
придется что-то делать а значит
концертов по определению будет нарушен
путин пытается изо всех сил
законсервировать эту ситуацию ну
ситуация уже вылетела из под контроля
она уже не консервируется развитие
нельзя остановить время нельзя
остановить правильно пишет владимир
пастухов страшно откат назад нельзя вас
кровать представление с колен вот ему
кажется что он один последняя скрепа что
он из последних желай сил удерживает это
даже не удерживает он душит и поэтому
следующему человеку будет нелегко любой
следующий человек огребет все шишки
которые должны были скатиться на путь не
но при путине был гипноз была такая
сонная ситуация ну как хрущева обвинили
за все и увозят сталина они снять не
могли они сняли хрущева
а николай а они убить не решались они
убили александра понимаете это такой
реванш рабство наружу выходит рабство и
именно об этом фильм смирну и
реформаторы сталкиваются не с новыми
свежими силы
и свежие силы есть но они не достаточны
сильны они сталкиваются запоздалой
реакции рабство и поэтому начинаются
расстрелы и хаотические телодвижения и
постоянные угнетение вместо обновления
вот это такая реакция
это запоздалое эхо запоздалое
последствия рабства его гнилая
сероводородная отрыжка зачем автор
использует не он третичный сам thread
для того чтобы было интересно для того
чтобы была современна
як стать думаю что песня гребенщикова не
помешало бы final но она во многом убила
бы эффект картины потому что оно само по
себе очень сильное произведение
какую роль в культуре играет предатель в
завете культуры может ли быть будущего
снейпом во-первых рядом со снопом тоже
не может быть женщина как с гарри
поттером это интересно тем
я знает с кем ее обсуждал вот с
навальным я сейчас делал с ним интервью
большое она будет собеседники во вторник
сегодня там завизировано она практически
без правок очень важный был разговор
важный для меня и и всяком остричь на
вольном это большое внутреннее событие я
вот понимаю что на будущее россии путин
уже влияние не имеет кроме чисто
формально а навальный имеет я когда
сталкиваюсь с этим человеком я испытываю
чувство не какого-то почтение будущего
себя чувство острого интереса он
интересный и вот мы говорили о снейпе
вот конфликт гарри поттера вольдеморта
он не разрешим без тайного агента
тайный агент необходим и я должен олег
вам соусом на ваш вопрос сказать что
завет культурой скажем так эпоха
культуры она во многом оправдывает
предателя
она рассматривает предателя как двойного
агента как пограничную фигуру как
медиатора понимаете это началось с иуды
искариота андреева продолжилось темы
провокатора у савенкова продолжилось
темой провокатора у горького и в кара
море в крыму
и в жизни клима самгина монтаже ведь
provocateur а больше всего это сказалось
на образе великого провокатора хули хули
нет а который так себя называет к
сожалению культура оправдывает
предательством душ предатель он же
культурный человек он же выше одного
клана или другого снейп тоже носитель же
культуры понимаете он не может
принадлежать добру или злу он
одновременно там и сям он темное
искусство темной странной жизни и мне
очень интересно кто слеп в
противостоянии навального и путина много
есть кандидатов это может быть шувалов
это может быть сурков мы подробно там
разбираем в разговоре из кандидатур
другой вопрос захочет ли сегодня гарри
поттер пользоваться подсказками снайпа
как гарри поттер уже он прислал line
понимаете в седьмой части мечтаний
гриффиндор ские нашли благодаря снейпу
уже тогда
укравшим у возглавившим у хогвартс это
не так все просто но то что в эпоху
культурой двойной агент становится
главным героем
это сказал еще джонни депп когда он
приехал вот я его спросил почему джек
воробей затмил все герои потому что
главный герой этой франшизы это джек
воробей
который ходит с равной легкостью на
сторону добра и на сторону зла августа
бросил плоско вы знаете как они будут
себя вести интересен джек и он это
хорошо понимают он вообще умный так что
я боюсь что в эпоху завету культуры все
будущие с двойными агентами в чем цель
экстремальной педагогики в познание
человека формально говоря но конечно в
предотвращении из 2
формально говоря давайте ребята еще и
правда не буду лицу читать по отвечаю на
письма то что не очень интересная а про
хронику времен виктор подгурская и так
уже скал достаточно я могу только
добавить что ну и вообще прогладили на
место гладилина в прозе шестидесятников
так сказать в ее destin циальной
проблематике она довольно занятно он из
них самый плохой стилист и самые так sky
трав ственно
а простой и суровый человек не случайно
написал роман евангелие от робеспьера в
котором прочитал страшные последствия
вот такой решительность и простоты это
был для него актуальной соблазн потому
что ионы виктор подгурский большинство
его героев они люди рабстве на
недвусмысленные нравственным просто
ясные люди люди нрав на чистый обыскал
люди простых решений и он это знал за
собой он простой хороший человек и всю
жизнь писал об опасностях
которым приводят простые хорошие решения
без перфорации человек и прав совершенно
был анненский
когда написал что евангелие то
робеспьера заказная казалось бы книгу ну
не заказная 8 случае зашифрованная
советское высшее достижение гладилина
прозаика потому что там поставлен
правильный вопрос о рисках а опасностях
простого плоского однозначно понимаемого
добра и вот хроника времен виктора
подгрузку она об этом о том как
распадается расщепляется сталкивается
сне простотой простой советский человек
тогда как сам владилен по-моему он был
человеком довольно простых решений
простой прозой но именно вот как главная
тема человека modern им всегда он сам
для него это внутреннее расщеплением
было темы и учим болезни гораздо
талантливее конечно подошел к этому делу
аксёнов который просто гениальный
писатель на мой взгляд у него не
случайно расщепил ся главный герой на 5
ипостасей как раз а также евгения
vigilance кая давая нам примеры из ожога
еще восемь четвертом году задолго до его
публикации
она нам объясняла на журфаке что главная
заслуга аксенова
это написание такой фуги где четыре
голоса 5 голосов ведут тему распадаясь
сначала а потом сливаясь в одну вот это
симфоническое или если угодно джазовая
структура ожога в которой расщепления
человека на несколько ипостасей главный
экзистенциально
а проблему обретает формальное выражение
вот гладилин он тоже так мучительно
расщепляться быть потому что он цельный
нормальные советский человек и его проза
цельная советская проза но вдруг он
обнаруживает в себе бездны и делает эти
бездны своей главной темы без на
трагических последствий простого и
очевидного добра вот евангелие от
робеспьера вот собственно его тем и мне
кажется что ты потом про ипполиту
мышкина тоже историю мне кажется что для
него если у год очень жаль что
домбровский не написал свою книгу в
пламенных революционеров он начал
повесть огня и глины о добра любви
представьте какая то была бы книга с его
эмпатии сего проникновению чужую историю
вот что
домбровский гениально написал но к
сожалению он это не довел до конца
возвращаясь к прозе гладили на примете
мне кажется самый mobizen сознательная
установка на плахе за ну то есть на
отсутствие украшательств на некоторую
простоту его проза его рассказов ранних
его повестей молодежных она тоже именно
от того что проблемы мучивший его были
слишком серьезные чтобы искать для этого
адекватных удобную форму мне кажется что
он внутренней был очень трагичен а вот у
общинного хватало сил из своего ожога из
темного пятна своей жизни своего
советского прошлого из блогов ских
воспоминаний с магаданских сделать вот
такую роскошную травматической но
все-таки барочную прозу сама ксену
кстати как ожогу относился довольно
скептически он говорил я считаю что это
истерическое но всем с девятом году он
так не думал тут кстати вот жалко вский
недавно написал
не знаю скуки я могу это цитирует но он
сказал что иногда плохо написанные книги
становится великой скажем остров крым
написан хуже ожог а но он велик по
масштаб проблем мне кажется что остров
крым написан них уже о каком-то
отношении лучше потому что он ищем полив
они чем в нем есть абсолютно серьезны и
великие стройки например описание
кликуши
а есть абсолютно массовые абсолютно
трэшевый эпизоды но это вот как раз
неплохо песета богатство плохо написан
вот здесь оскара и вам не согласен школе
плохо написана пам желток яйца роман
который изначально писалась по английски
получился плоского там но все равно
гениально просто вот гладилин
он в отличии от аксенова действительно
для себя оставил социальную проблематику
выше художник может быть поэтому он и
остался писателем не столь значимом но
очень близким очень интимно близким лян
я бы еще кстати если цена заводить речь
об рози я 60-х годов многим рекам давал
бы ныне совершенно забытую повесть
владимиром линн скаво жизни роста
шаталова
это документальная проза вот было два
документальных повествования об
инвалидах
биографический очерк евгения богата об
эдуарде гальдер неси тоже шестидесятники
пойти переводчики человеке который
страдал от костного туберкулеза он так
испытывал свою волю что руку гвоздями к
доске прибился пятнашки
феноменальный человек второй персонаж
такую радиатор с шаталов из повести am
линн скаво жизни роста шаталова вот эта
удивительная глубокая вещь журналисткой
в сущности которое раскрывает какую-то
духовную не нефизическую это более чем
метафора а духовную пока личность этого
пока ли пока личность поколения простите
за пар о нем они должны были сделать
огромный шаг но у них у всех был
туберкулёз
ухо на которой они оказались неспособны
вот шаг который встать с этой коляске
советское они не смогли прыгнуть они не
смогли даже аксёнов не смог хотя в
стальной птицы и в рандеву мне кажется
над шаг сделал вот галич мне например
кажется что
экзистенциальная проблема 60-х годов
выражена у него с предельной остротой
он всю жизнь пробыл в состоянии
отчасти как это не ужасно состоянии
мучительного разрыва с рабством и от
разрыв до конца не осуществился потому
что он так и не ответил в конце концов
то что должен был ответить не зови
он в конце песня будь он дал говорит я и
так приду
имманентность и возобладали он так и не
нашел сил и разорвать советским
человеком родившимся усмирить рубашки
нашел сила оторваться от клемм петровича
к ломиться он продолжает любить этих
людей чувствовать перед ним и вину и
сынок мой потому пас не жучку провожает
вертухаю дочку по этой же линии идет час
при своей не горчит а наша общая великая
правда нет у нас общего с вами ребята
нет у нас ничего общего хватит уже
делает трагическую и иногда сопливую
лирику из этого чувства не до оборванные
заусеницы из того что мы все висим на
гусеницу что мы по-прежнему цепляемся за
романчик у родной земли вместо того
чтобы прямо сказать родная земля
вступила на бесчеловечной пути я не хочу
по этому пути вместо с ней инте но галич
не находится бесил для такого решения но
аксёнов не находит все висел для него и
даже уезжая они остаются заложниками и
галич мечтает вернуться аксёнов просто
возвращается и они не находят в себе сил
порвать не с этим животворящим языком не
с этой животворящий ностальгии а это
состояние до известной степени рабская
хотя творчески бесконечно креативная
беда нашего поколения в том что нам
придется выбирается нам придется рвать
потому что здесь сделано последние
ставки тогда то можно было надеяться что
советская россия это не про
in russia теперь мы имеем дело с россия
запись и вот тут уже надо думать
готовы ли мы порвать с этой тысячелетней
традиции и начать заново или мы обречены
на ее бесконечное повторение до довольно
трагическая проблема и шестидесятники
этой проблемы не разрешили и вот моя
новая книжка которая выходит час же за
или шестидесятники она так и называется
там с подзаголовком обреченные
победителя она об этом о том что они
этого скачка не сделали они остались
заложниками am i ran к сожалению или к
счастью уже не можем как вы относитесь к
творчеству режиссёра над вертушка очень
интересный режиссер класс коррекции мне
интереснее всех почему обречён герой
книги леонид жилин и юпитер потому что
ничего не сумел противопоставить
соблазну страшное соблазна
перевоплощения которые в культуре есть
но та же беда нет у человека ума нет
достаточной внутренней культуры следите
ли вы за ситуации футбольного клуба
спартак приходится следить роман то об
этом а место горинштейна очень тяжелая
книга даже заболел его прочитав но
абсолютно необходимое хороший ушат
спасибо юрию векслеру за фильм место
гарринча то я но но там проводится мысль
что букера не получила травмы за позиции
горинштейна при 60 ничего нет и поэтому
просто эта книга была мне кажется
слишком тяжела и слишком масштабно по
этой же причине не получила временно
петрушевский вы говорите что modern
возрождается может романтизм возродиться
нет на этой оптимистической ноте
услышимся через неделю