Алексей Осипов: ЕВХАРИСТИЯ 26.10.2018

Текст видео

[аплодисменты]
воскресное такое настроение так что я
надеюсь мы можем сможем с вами
поговорить не только по тому вопросу
которые владыка мысленно задал
насколько письменно уже все было
обозначено но я думаю и по многим другим
вопросам которые нас могут интересовать
или беспокоить или просто потребуется ну
совместного обсуждение потому что
церковь наша как я сегодня слышал
перри символ веры что она соборное даже
представляете ну если так то наверное
вместе многие вопросы нужно обсуждать
ну вот сегодня обозначена такая тема
который вы наверно все уже прочитали это
значение в каре стив жить и христиане ну
так по моему снявшего льда кажется
кажется такая тема им корейские да
хорошо но пирог слова евхаристии наверно
всем понятно это благодарение это
благодарение а вот знаете поблагодарить
можно по-разному можно допустим человека
который мы хотим благодарить можно
сказать спасения можно сказать спасибо
большое и отвернуться и до свидания
но говорят что можно поблагодарить
своим поведением не только словом можно
поблагодарить
своим делом недаром говорят друг
познается в беде и действительно
истинная дружба она и заключается и
осуществляется не за столом а как раз в
тех случаях жизни когда происходят какие
то какие то не строения болезни скорби
несчастья вот здесь и познается друг
здесь ведь он готов отречься можем идти
от чего-то своего от своего свободного
времени
отнять часть своей может быть там
зарплаты
одним словом оторвать часть своей
оторвать часть своей души и близко не
подносите могу откусить ну важно
предупредить продуктов во избежание до
разумение это за будет видео я буду
говорить о бля бортов будет звучать так
вот дружба по сдается не просто в словах
а познается в делах если сказать проще и
вот евхаристия благодаря никому кому
благодарение богу
христу что он говорит меня любит то есть
значит благодарит тот кто исполняет
заповеди мои
знаете это касается читаешь этой школе
как жалко иду я по пайю вычитаю что с
хожу в церковь передаёт свечку поминание
подойду под формочку извините под
епитрахиль батюшки сделаю отчет о
проделанной
как понимаете подойду при чищусь все что
вы чуть ли господи боже от меня надо а у
жить я буду господи так как это мне
нравится конечно они так как ты говоришь
вот видите мы подчас сводим не в
количестве только саму фактов причащению
на самом деле
факт причащение без факта жизни
обесценивается полностью почему быть
настолько бесценен что даже приобрести
прямо противоположный характера вспомним
тайной вечере причащаются от самого
христа
все кричали все все действительно
причастились не все
внешне все действительности нет
святитель иоанн златоуст
говоря о тайной вечере прямо говорит что
в иуду
с этим куском кусочек так с этим куском
вошёл в него кто христос извините
сатана внешне он причастился
а по существу что же оказалось это
знаете ли как на пиру друзьям а в беде
я вас не знаю по мти как пушкин руслан и
людмила
писал фарм глав надменный в парах в
пирах никем не побежденный новой и
скромный средь мечей так и здесь можно
оказывать подходить ой какой то сих пор
всё и подводить
детей вся такой дороти дул настолько
по церковью ну что невозможно уже и не
боимся даже что как бы не оказаться в
лоне тех о которых пишет апостол павел
и как пишет грозно я даже выписывает а
то боюсь что на язык начну читать еще
собьюсь он пишет посему кто будет есть
хлеб серии или пить чашу господню
недостойно виновник будет против тела и
крови господней поэтому до испытывает же
себя человек ибо кто ест и пьет
недостойным тот детстве пьет осуждение
себе от того дальше предупреждает о чего
надо было прям жжётся что он бежит
дальше просто действительно прям жаться
от того многие из вас немощны и больны и
немало умираю это до яб это почти чуде
слышен слышат его причащаться
причащаться причащаться как можно больше
чаще прощаться причащайтесь все это слив
и никто не скажет от того многие из вас
немощны и больны и немало умирает найти
евхаристии это одно то есть самые
сильные лекарства который может принять
человек с эти лекарства самые сильные
лекарства а кто даже не обязательно
имеющие медицинское образование
а мы все в какой-то мере сейчас в наш
больной вверх все слышим все читали все
видео
о том как были ли люди и так опасно
принять лекарство некоторые лекарства
опасно принять если перед этим вы не
соблюли
условий принятия этого лекарства ведь ей
же лекарство которые например никак
нельзя принять тысячи
съел четко жирная она славится я дам вот
судьба
ой спасибо сказали и никогда его не
выпьем а евхаристия
о причащении а как причащению берите
священные писания оказывается говорит
нам о нас только серьезных вещей не зная
которые
или от нашей относясь к ним небрежным мы
можем оказывается катастрофически
повредить себе
о чём речь идет о благодарение благодарю
ли я свою жизнью благодарю ли я когда
подхожу причастию
коз при ты пострадал жутко пострадал те
кто смотрели фильм фильм страсти
христовы
наверно содрогнулись украину я помню как
исккон театра многие выходили знаете как
пару жены и потому что мы забыли забыли
уже о том что такое что такое крест
уже превращаем его чуть не в игрушку в
какой-то знаете эстетическую штучку
которые можно я помню однажды был
в иерусалиме и группа священником наших
балла и как раз они меня славит подошли
окосеешь давайте уста grapher уйти перед
крестом над этим почитаемый крест
начисляем ответил а вы бы захотели
фотографироваться
если бы на этом кресте была распята
вашем mac или ваш отец
все
замок уши мы потеряли даже уже смысле
значение что такое пресс христом где же
наша благодарность тогда посмотрите как
легко свою веру
распылить настолько что от нее остается
одна какой то внешние эстетическое
довольно приятная штучка чуть больше
ничего красивый обряд
красивая службы красиво излучение
красивые действия в чем чем-то
напоминающего благодарных театральные
подчас вот это другое дело один из наших
очень известных metropolitan митрополит
вениамин фильченков круг соли очень
долго уже в загранице потом вернулся
все-таки в советскую россию и там
скончался писала
а нам скучно в храме на цифрами надо
развлекать слышит то есть сама
богослужение часто мы хотим сделать
развлекательным
я помню как ты где-то в америке
где-то с выслушаю услышал с изумлением
замечание 1 протестанты
который прям этом нас в церкви все
должно развлекать иначе люди ходить не
будут с эшлин слышите затем церковь
ходить вместо театра
вместо представления фото году зачем
если там не будет никто не пойдет
церковь ямы скалку оспой да пусть не
ходит и не обманывают себя
если они идут церковь только ради
красивого звучания органы там или как я
помню однажды было замечательно
представлении колокольчики вышли девушки
приказ одеты в белом во всем у каждый
был настроен колокольчик на определённую
ноту
это этот лес и ми-бемоль и все прочее и
они исполнили колокольчиками но просто я
это замечательно что замечательно
представление но конечно не богослужение
я же попросил дайте мне записи паршивца
обещали медали система что с богом в
игрушечки поиграем и это называется
благодарение ничего не понимает где же
ноги евхаристия меня любит тот кто
исполняет заповеди мои этот человек
который подходит подходит при часть по
крайней мере не осознавая дефекта своей
греховности не колись не просто у
батюшки дать отчет обратил на грекам а
действительно не каюсь любовь любой
момент своей жизни в любой минутой все
хотите осудили кого-то господи прости
меня если кто не следит за собой не
выражает свои благодарности кресту за те
страдание
который он перенес тогда мы в лучшем
случае я знаю по величайшему только
милосердии божием при чистимся впустую
лучшем случае худшем как видите как о
чем предупреждает апостол павел
какое благах благодарение требуется
обратить внимание вот тебе по ним
литургии посмотрите священники
земной поклон падают muse когда
совершается великое таинство приложения
святых даров и вот здесь уже не хлеб и
вино а что происходит а что здесь
происходит интересно что это такое
приложение интересно сейчас скажу а пока
просто хочу продолжить
тебе по е а мы стоим так что для нас это
не христос уже да почему стоим муж надо
отныне это не хлеб а как писал
преподобный on the mosque
это не хлеб хлеб общения говорит он это
хлеб соединены с божеством божеством
христа а ты не божество христа в этом
время я вам зачитаю несколько может быть
высказаны святых которые говорят что
происходит происходит здесь хахаль
какое важную вот видите мы даже этих
вещей подчас и не знаю даже это наше
благодарение в этот-то момент
действительно надо благодарить так как
мы благодарим я не знаю
нашего какого человека помощника который
нас спасут какой-то беды
готов упасть ему в ноги действительно
благодарим тебя ты спас от смерти здесь
христос спас и
и и вот а что же происходит
действительно три другие что происходит
вы наверное все конечно слышали и даже
знаете может быть отчасти как спустя
сначала тысячу лет ну почти тысячу лет
восемьсот
чем-то лет вдруг в западной церкви в
римской церкви появилась богословие
богословия который начал утверждать что
хлеб и вино на которые превращаются в
тело и кровь христа православие не
принято но через через через полторы
тысячи лет от рождества христова когда
не зайти и пола то греки стали ездить
куда учиться на запад на запад и мы
смотрим через полторы тысячи лет вдруг
появляется сначала просто поддельно
документики больше нигде у отдельных лиц
больше ни у кого труп появляются идея
при осуществлении то есть превращение в
чем с такой силы появляются я вам скажу
что просто удивительно вплоть до того но
я вам сейчас прочту вплоть до чего
вплоть до чего в семнадцатом веке
в 1645 году появляется так называемое
православное исповедание
кафолической и апостольской церкви
восточные его пишет несколько архиереев
патриарха в архиве 1645 гауссовский
следила 17 гена и его за еще там
написано я вам прочту для того чтоб мы
действительно поникли глубокую or sheep
даже просто
искажение чуть ли не к чувство того что
связано с идеей пресуществления
посмотрите что мы читаем официальные
здания не неделю вы можете прочитать
спокойно взять и прочитать читаем ни
больше ни меньше как
следующую поелику человеческое привода
то есть мы люди
отвращается от я день я не вареного мяса
а между тем надобно было чтобы через
принятие тела и крови христовых человек
соединился со христом даже той что
выражающейся такую ясную человек не
отвергнул всего соединения бог по
снисхождению своему
собственных плоть и кровь свою даёт
верующим в пищу и питие под прикрытием
хлеба и вина
восточные епископат до чего дошел что
оказывается мы причащаемся не мореного
мясо и только вид хлеба и вина это что
такое кощунство
правда я уверен что это низ неосознанное
кащенко трудно предположить чтобы они
верующие люди могли что произошло потом
ездили туда там получали образование и
приехали сюда и издали
такое православное исповедание чего мы
причащаемся не вареного мяса
какой ужас как не содрогнулась о них я
не знаю руках когда они писали об этом
как как сознание это придеться я просто
не понимаю до сих пор у нас русской
церкви
эта идея пресуществления не пугают очень
долго только в конце уже 17 век
последним соборы 1699 года опять под
влиянием чего нашу вы знаете уже приняли
оттуда крещение поэтому все что говорят
греческие греческие там поддерживаю всё
это самое стены здесь
но у нас все равно даже восемнадцатом
веке в каких и this митрополита платона
московского нигде нет этого слова где
говорится о причащении 19 лет наступает
и как замечательно пишет святитель
василий кривошея
архиепископ говорит что в первых двух
редакций
каких и ди сан митрополита филарета
московского святителем канонизирован так
этого слова не было и только уже в
последней редакции который нам всем и
известных а тихие this митрополита
святителя филарета так уже это появилось
это слово но появилась очень очень
хорошие
на хороший такой редакции именно он там
написано что происходит пресуществление
или приложение
и цветных дорога так постепенно этот
термин вошел в обиход но еще такое
авторитетное заявление тихий час великий
филарета московского
которую звали мудром даже уже при жизни
так так вот пошел этот термин
термин но идея
нет идея не вошла никто не верит из
православным что мы причащаемся растите
просто язык не поворачивается не
вареного мяса алексей степанович хомяков
наш замечательный конечно мыслитель
девятнадцатого века и сам к этому поводу
церковь наша не отвергает слова при
осуществлении
но настаивать на нем значит без чистить
тайную вечерю но подмешан
иначе что же как не бесчестие тысяч
считать что происходит превращение как
же святые акции здесь это говорят что
происходит во первых нам всем совершенно
статочно литургия василия великого
литургия ну зато устав которые ты
сегодня совершенно так их имени
свидетель на того me to воли
приложение святых даров термина
пресуществления вообще не было да и не
знали его никогда дверь речь не шла об
этом приложении святых даров и
посмотрите что пишут святые я просто
приведу было очевидно что пишут святые а
что придумали на западе кстати богословы
придумали и только тридентский собор
шестнадцатого века шестнадцатом уже веке
а пределы так догматическое учение
католической церкви
я варю пресуществление а православные
восточные наши отцы что писали
ну вот я вам зачитаю хотя бы хотя бы
некоторых из них я специально просто вся
для этого макарий великий
преподобный пишет но мы не должны братья
мыслить это телесно и вещественно как
многие ученики
слышат слово это слово какое речь идет о
том когда господь сказал кто не без
плоти моей не пьет крови моей не имеет
жизни вечной вот макарьев геть или по
этому поводу говорит как многие ученики
свыше слово это соблазнились говоря как
он может дать нам есть плоть свою
и дальше мага любитель продолжает ведь
истины и плоть жизни которые вкушают
христиане и frog который пьют есть слово
его и дух святой и он вселяется и
обитает в хлеве евхаристии и освещает
его силу и духовные преподобный on
дамаскин пишет христос сочетал с этим
хлебом и вином свое божество
сыпят что происходит он же пишет хлеб
общение не простой хлеб хлеб но
непростой но соединенные с божеством
1000 шт идет святитель григорий палама
сей хлеб является как бы некой завесой
скрытого внутри божества
он господь посредством
бог либо даровал нам соединение с ним
слышите окажется что происходит не
превращение
хлеба и мяса вплоть этот группе g но
придумать такую
а происходит великое танцы соединения
как видим как в бога воплощений так
точно боговоплощение человеческой про
досталось природой неизменной но
соединилось божеством вот оказывается
что 4 вселенский собор так не определил
что произошло соединение
они превращение не человек не
превратился в бога не бог не превратился
в человека как это учили как язычество
все греко-римская нет ни а произошло
соединение причем какое изумительная
формула не слитно
не слились по что-то среднее неизменно
неизменно не изменилась не божество не
человечество нераздельно уже нельзя
разделить вот как соединилось и
неразлучно пусть на веки веков
вот что происходит в евхаристии
не даром недаром есть так и такой такой
хороший изучению что евхаристия то есть
учение евхаристии есть христологии то
есть учение о кресте
как христос богочеловек
бог нет человек нет кто же богочеловек
так и в к reste что бог нет хлеб нет а
хлеб соединенные с божеством поэтому
причащающихся причащаюсь сидеть сидеть
уже тем самим христом и боб
ибо христос это богочеловек
и все с чем соединяется божество христа
становится его плотью не мясом простите
меня
а его плотью то есть тощим отсоединяется
где он присутствует как хорошо сказал
святитель григорий палама сей хлеб
является как бы некой завесой скрытого
внутри божества самого христа
причащаются человек вот видите какие
интересные
какие интересы несли какие появляются
кстати хочу вам сказать что сам и азаза
уст создатель
ну не создателя если хотите тот литургии
кого у нас так сказать до сих пор с
совершается начиная с 4 4 века он даже
по этому поводу очень хорошо пишет он
говорит что я могу зачитать вот
небольшая цитат
как хлеб прежде нежели осветиться он
говорит о хлебе евхаристическом и другие
прежде нежели осветиться мы называем
хлебом когда же божественные благодать
осветит его через посредство священника
то он уже не называются хлебом но
достойно называется телом господним хотя
естество хлеба привода хлеб естество
хлеб fensys в нем остается
хлеб не превращается естество хлеба в
нем остается
ну и дальше он бежит в не двумя телами
но одним телом сына
мы называем его вот оказывается к кстати
очень интересный факт
вы можете до вас это интересно увидеть
купе сила и слава и от златоуста самого
творца литургии
узнаете что-то делали на западе
поместили это послание и on августа
каспар нам послание #sport да а на самом
деле никакого спора нет почему а вот
почему ни один из тех святых
которые которые говорили об этом послали
вам приведу льете иерусалимский он
оставьте их ли switel ученик
преподобного максима исповедника и
андаманским некий формат ярком свету
польский м2 и святых никогда не
подвергали сомнению не его подлинность
что она могу принять принадлежит и не
подлежит
и on за того что не тем более никогда не
отвергли
истинность высказанной
в нем мысли да этот хлеб теперь тело
христово
но естество то есть самой естественной
природы его хлеба да конечно остается
никакого обмана не происходит отток под
прикрытие как написали эти патриарх под
прикрытием хлеба и вина дается не смеет
да и то хлеб по своей физической природе
и физического изменения никакой сущности
не происходит если когда большое
соборное сужение и знаете в чашу очень
большие и потом надо потреблять то есть
потом оставшиеся надо надо то деканом
кстати иногда иногда бывает это очень
трудно много остается представители не
пьянеют делать серьезные водка то есть
не меняется если хотите в где была
пресуществление когда христос в коми
галилейской изменил бодом вино верно
было была вода потом стал вино да еще
какое о тут да тут все понятно тут раз
уж действительно
здесь же ничего подобного здесь ничего
подобное происходит происходит великое
таинство
соединение с божеством христа и человек
таким образом через святое причащение не
кому-нибудь прикасаются не с кем-нибудь
соединяется а понимает внутрь себя
самого христа вот оказывается что
происходит это действительно величайшее
таинство которые только может быть
вообще на земле и вообще я человеком как
таковым
еще в соединяется человек не только
духовно телесно то же самое тело в через
тело даже происходит соединение с
божество христа
человек становится становится едино
кровным едино телесно и скажу вам даже
поразительную вещь это будет особенно
для женщин может быть интересно когда
мать мать кормит ребенка своего младенца
и причащается то и этот младенец через
неё уже причащается ибо мать становится
единокровной
единой телесной христу в причащение
представляете уже этот младенец
через молоко матери уже со причащается
матери запрещаете причащаются христа
провожу как как здорово как это как
замечательное и тут кстати в этом
содержится очень такая маска глубокое и
важное в практическом отношении нам
мысли даже это ним из учение о чем в
апреле детей
рождение ребенка до сего полезность
полностью обусловленна
пока он еще младенец пока он еще ничего
не понимает абу салоны тем и чем
духовным состоянием
родителей я вам зачитаю хотя бы хотя бы
только одну
пор быть фразу которые который скажет
нам об очень многом святитель игнатий
брянчанинов в одном из писем знаете круг
и вообще не был такой очень высокий круг
аристократический круг и монашеский но у
него было очень много до меня такого
высокого положения но знаете притча
детей прочистить почистить пресекались
сеть да и все такое знаете как магию
такой он что пишет
совсем он что пишет осушайте пишет одной
матери
ваша добродетель будет привлекать
благословение позже я на вашего сына озу
согрешения и ваши может разразиться над
ним
гнев божий это он пишет православной
крестьянки которые причащает ребенка и
вдруг над ним разразится
гнев божий зайти можно я мог привести
вам много цитат
но это очень важно знать до тех пор пока
ребенок еще находил находится в каком
состоянии несовершенном развитие
ума-разума
он еще не может очень многих вещей
понять он подчас даже еще не может
осознать что заповеди божией как следует
поэтому в этот период в этот его период
как много значить как много значить
духовные состояния родителей они их ум и
их состояние сердца
частота их души
оказывается определяет то что будет с
ребенком
почему приходится в этом говорить какой
то подчас формальные отношения
прочистить ребеночку и от ладно да ну да
я в болоте и забыла что что с тобой в
болоте вместе твой ребеночек если ты
причастить в его кажется осветив после
этого что делаешь что происходит кажется
под душ так ой чистеньких и в грязную
у что делали те как это можно разможит
от делать он не о чем идет речь то хотим
мы чтобы действительно причастие детей
было свищи
о спящем их тогда родители готовьтесь а
пока не готовы вы держитесь не
беспокойтесь христос сказал даже о
некрещеных детях сказал
таковы их есть царство небесное помните
когда к нему хотели под а те ученики еще
не пускали присоска отпустите детей и
благословил их разорву тебя на день так
таковых есть царство небесное
так что о них то можете не беспокоиться
а вот наоборот сделать беспокойся очень
большое
когда мы ребеночка причащением и его как
кажется чистенько в свою грязную омут
опять опускаем что мы тогда делаем мы
несем ответственность
какую-ту о которой на писал апостол
павел от того многие из вас болеют и
умирают как пишет святитель игнатий гнев
божий тогда за ваша я с запавший
согрешения
гнев божий может разразиться на вашего
сына
говорю вам такие вещи о которого к
сожалению почему ты никогда не говорят
каждый ребенок мой же ребенок тогда мой
а когда причащаться ну неважно он бы
лишь бы только причастился нет одно и
если ты грязные грязные так учти что то
делаешь своим ребенком если ты знаю что
грязном нельзя прийти
отца его за это за это от того многие из
вас болеют и умирают то учтите учтите
от вашего состояния зависит и как польза
так вы и вред который мы можем навести
своим детям таким формальным отношением
тоже придумали иногда чтобы не болел
чтобы лучше спам чтобы не капризничал
как язычники разнятся по себе интересует
добра вставьте своим спасением надо чтоб
не капризничал христиане а вот
оказывается
о чем пишет апостол павел вот а конца о
чем говорят святые отцы с каким страхам
божьем оказывается надо подходить к
этому величайшему таинству таймс у
который даровал нам христос она как меч
обоюдоострый может действительно отсечь
всякое зло
а можно привлечь привлечь всякое зло вот
эти евхаристии какое таинство там где не
будет нашего благодарения христу своей
жизнью они свечку поставить или записку
подарю жизнью там где будут не будет
понуждение всяко жизни по заходим
христову
где не будет покоя ли там смотрите чтобы
не разразился гнев божий на данным и
главные
и над детьми нашими ибо мы едины с
нашими детьми и нет не будем в одних
случаях он мой а в других отталкивайте
как будто он не мой нет этого
полное единство вот это очень важной
таскать мысли и идеи the sky которые
которые прямо нужно нужно помнить и не
забывать
чтобы не нанести вреда детям нашим
вместо пользы
как часто мы не разумеем и невежеством
приносим гораздо больше вреда
нежели пользы кажется поступая очень
благочестивы на самом деле как поступаю
формально по обычаю благочестие
поверхностные знает чем отличаются
христианство от язычества язычество
самые главные что сделать как сделать
кому сделать когда сделать где сделал
христианство говорит не сделать оси
измениться дай мне сердце твое надо же
понимать что внешнего мужем гору
сдвинуть и сами быть в это время
дьяволами
вся суть христианства заключается в
изменении нашего внутреннего духовного
состояния
но потом эти только одно самые
распространенные направо-налево осуждаю
всех снизу доверху это что такое это что
такое я лучше всех
да вот она показатель гордыни который
скрывается во мне а бог гордым
противится смиренным подает благод
а вот на что обращают внимание
христианства и язычества
вы пожалуйста ему главное вот этом чисто
внешняя сторона и все
какому святому молиться от какой болезни
до перед такой иконой вот например от
алкоголизма кому над молиться не
убиваемый уже матери почему же хазарский
город не поможет ко дну чтобы лидерское
ну что вы вы что не православные в школе
вот до чего докатились уже какому
святому от какой болеть и в каких
случаях вам пар типа нужно до спиридону
тримифунтскому молебны все в порядке
будет мне один так пожилой человек
зайдет алексеевич ну вот все вот так вот
говорите
аута меня я вам приведу чуть ли не 10
случаев когда могиле спиридон
тримифунтский получили квартиры говорит
то есть кто мы
язычники гигантская очередь какой-нибудь
святыни он москве например там приводили
замочит не говорю вы что думаете когда
подходили к этим матча и сейчас сотни
тысяч
к мощам спиридона тримифунтского тоже в
москве так вы что думаете кто нибудь
молится патчи помоги мне избавиться от
зависти scorpio ты откуда свалился
вздумал у тебя болит что-нибудь или
квартиру нужно но это понятно это
понятно что вы избавиться от тщеславия
отца вестей от лицемерия от притворства
покажите этого человека действительно
его может туфлю буй
поцеловать эту о молится избавиться от
от страсти от греха нет я же
православные ну что это мне ленте рис
меня не интересует вот какая беда то вот
она кажется внешним по форме оставаясь
стопроцентно православного человека
воцерковлёнными
не знаю как сказать и в то же время
стопроцентно
язычник а вот опять же что может быть ты
избавит бог от этого а это язычество
вот это поклонение чисто внешней стороне
церковной жизни без внимания к своей
душе без борьбы ничего не даёт человеку
господь скала царство божие силою
берется
и только употребляющие усилие получает
его а попову себе идет речь всё тому же
с чего начали нашу встречу меня любит
тот кто исполняет заповеди мои
кто кается кто осознает себя в конце
концов грешным и осознающий сяо грешным
кстати не будет других рассуждать я сыт
прикуси ты знаешь о пьяница друг друга
не осуждают слышали годами
сочувствую больше было покой и помогать
вот а газа нам христианам вот у кого
надо учиться доказывается да правда
открытие greek вид богословское открытия
учиться жить если у я нет у алкоголиков
вот так хорошо я боюсь как бы всегда
всегда говорю никогда не давайте свободы
слова профессором их не остановишь но
угрожал спасибо теперь владыка как
сказал мы можем обменяться с вами
вопросами и ответами рассуждениями и так
далее так что пожалуйста хорошо
[аплодисменты]
не могли бы вы подробнее сказать какой
должна быть подготовка кричать или чтобы
не причаститься в осуждение и как часто
нужно причащаться взрослым и детям
дай так конечно вопрос по существу
верная ничего не сказал об этом что
значит подготовка к причастию причастие
то есть как подготовиться мне
встретиться со христом вставить когда
приглашают нападать на высокий прием как
человек человек готовится тем более есть
ему на этом приеме надо говорить что-то
ольга он готовится мы понимаем в каком
душевном
духовном тонусе он находится так и здесь
тоже здесь требуется прежде всего я вам
скажу так что самое главное что
требуется это ну как минимум
как говорят минимум минимум постараться
ну хотя бы одни сутки перед причастием
постараться повезти
христианский образ жизни
делом словами мыслями и желаниями
отношениями с людьми это первые
необходимое условие второе
постараться хоть в эти эти день не
смотрите это несчастный телевизор не
смотрите еще в квадрате этот интернет
постараться не общаться насколько это
возможно нет ни с кем ищем постараться
хоть взять наконец почитать все таки
евангелие может быть толкование на
евангелие почитаешь почитайте о комиксы
святые святого отца или постараться
помолиться это самая вам скажут труд
постараться помолиться о чем помолиться
как вот так как вот мы говорили
постоянно возвращаю свою улетевшие мысль
возвращая опять словам молитвы и конечно
и конечно же требуется не только
воздержание от этих душевных всех своих
чувств но и удержание нашего тела то что
называют постов в я нарисую щека 14
слова его лестнице знаете как называется
интересно а любезным для всех ему к вам
владыки чреве о хоть один день выдержать
его за эти традиции были разные надо
требует три дня иногда 7 дней даже для
нашего времени воспрянут альбом чтобы
хотя бы один день человек провел вот
таким образом воздержание
понуждения сяк молитве к отчуждению себя
от всяких всякой суеты и против всяких
вещей
это чрезвычайно важно но в связи с этим
я сразу хочу сказать что и в день
причастие
надо всячески избегать вот этой суеты и
прочих развлечений
нельзя же соединившись со христом в это
время начать общаться с кем анти
христом но нельзя же то хотя бы один
день ибо писание говорит очень строго
проклят всяк кто творит дела божьи с
небрежением я причастившись
кажется принявших христа и начать вести
себя так сказать по-прежнему
видя по языческим мы этим самым страшно
наказываем семья вы знаете вот феофан
затворник
говорит так мера причащаться в месяц
однажды или два раза самая мерность хотя
ничего нельзя сказать неодобрительно
весе кто-то может чаще а насчет детей я
говорил насчет детей оговорил лучше
всего тогда причащать и когда сами
готовы причаститься чтобы нельзя его
чистенького свой грязный полу тоже
опускать мы если у нас есть забота о
детях конечно если для нас духовная
польза того же чем внешний обряд
главное причастился самим сами много и
это будет очень очень хорошо эти раз в
месяц а вот знаете это просто
поразительные вещи смотришь в каждой
воскресенье каждый праздник несут при
чают причале так всё кажется свой а
потом смотришь
просить 3 нас 15 лет где же где же они
где нужно тискать этих держит до
причащались
убедили что значит притчи светофор в
форму превратить великое таинство а вот
и сидите это будем сами готовится и
детей будем постепенно приучать к этому
таюся когда они увидят как родители
готовится и как относится к этому
тогда глядишь и польза будет больше я
уверен что это именно вот так они просто
формально подходить а пожалуй все
воскресенье при чистим пожалуй пожалуй
прорезаете такая пройдемся
что это такое во что превращают вот
потому и получается что потом как вы
немножко подросли и никого не найдешь
храме уже вот так если награды были
носителями тоже снова натереть свой
смысл становиться лишь набором услуг что
делать когда привык к словам митинга
правильно
часто встречаюсь встречающиеся мочи наше
расписание механические и о создании из
последних спасибо большое очень хорошего
благодарю
среди крик дать опричнину
говоря об этом пишет прям прям что уже
сделать нам всем первые его замечания
это не решение ответ а замечание но
чрезвычайно важное он говорит в затем я
когда прочитал я чуть ли не пришел в
ярость пораженный мне говорит и что
говорит надо начать учиться молиться я
всю жизнь молюсь правда особенно к
такому grammy
тогда я у как валюсь надо начать
начать учиться больнице почему он пишет
об этом по очень простой причине которая
прозвучала вот в записке мы настолько
уже плиты клей white дальше скажу слово
надеть болтали молитве что уже просто
просто невозможно хотя неужели мы
забываем попробуйте к своему начальнику
прийти и начать вот так обращаться как
мы это вычитываем мы читай молитвы так
что же делать первое что он говорит
молитва называется только то что
произносится с внимание благоговение и
покаяние что проделать без этого это не
молитва более там
он даже говорит это пустословие перед
богом и даже выражается так и
оскорбление даже бога когда мы языком
произнесен
какие-то слова а на самом деле самый
неизвестно где нам где находимся
я уже помню как-то пошутил
читает у нас ну часы читай знаете что
такое час или там есть такой один момент
когда написано господи помилуй там 40
раз так я вот так надо так и читает
господи помилуй 40 раз и жена всякое
временно всякий час и все было бы узнать
о же произносить top 40 раз так как то к
0 и и происходит итак теперь вы
конкретные ответы что он говорит для
того чтобы начать начать учиться
маллет светить не знать о причинах
прям обращает внимание на великий как он
выражается святоотеческой самих
он произносит такую фразу тот кто не
занимается
нет ни понуждает себя к молитве краткой
молитве иисусовой
никогда не научиться молиться дальше
господи иисусе христе сыне божий помилуй
мя грешнаго или господи исусе христе
помимо меня пять слов так вот совет
такой ночник человек сколько раз
произнесешь чтобы понимали не улетела ну
целый раз могу а может два
ну попробуй 2 вот такой способ начать
нужно с того чтобы держать свое внимание
приснись а вот эти пять слов раз два три
и уже улетела опять ну ладно 5 то есть
требуется что аскел а дальше нас кивает
тренировка мы говорим аскеты мирской
язык спортсмен одно и то же слово что
спортсмен же of skin только спортсмены
занимаются чем тело
аскетом мы знаем которые занимаются куда
более важным делом своей душой так вот
требуется упражнение и вот чего нужно
начать положить себе за правило
как можно чаще вспомнил в какое-то любое
время дня кинуть вспомним ну так сколько
раз я произнесу с полным вниманием еще
раз еще тот человек который
действительно хочет научиться молитве
вот она рецепт
вот она провела вы знаете что когда
производится постриг
монашество то даже вручается четким
ручаются специально дайте вручаются
как не только символ не только как знак
того что без молитва нет религии нет
религии а как инструмент с помощью
которого ты отныне должен все свои
основное внимание обратить на молитву
иисусову завещанные святыми отцами вот
он способ как научиться можно учиться
можно нужно еще вообще скажу вам так вся
суть религия в молитве
но не вычет его не и молитв а в молитве
апостол пишет лучше пять слов языком с
умом нежели тьму тетя 10000 языком илья
преподобные илья при свете но это отец
добротолюбия он говорит так тот кто
молится рассеяно без внимания тот
становится посмешищем весов ну кому
хочется стать посмешищем песок едва ли и
так вот такая как можно учиться начать
начать нужно так как делает он своих
мальчишки и девчонки которые хотят
достичь каких-то результатов смотрите
как они трудятся просто завистью смотрю
зеленеют завести что не только делаю как
они трудятся
а мы боимся два-три раза сказать забыли
вам через какое-то время еще еще два-три
раза еще два-три раза
приучить надо себя к этому
приучить приучите начать учиться и
научимся который господь обязательно
поможет уважаемый алексей эти советы
уважаемый моя мышь просила меня задать
вам вопрос почему женщина должна
входя в церковь надевать платок многие
молодые
многие блатные женщины воспринимают это
как дискриминацию она говорит что библия
не говорит господь что нужно это сделать
слова апостола павла бы забываем
отторжением какие
это что ж мы за протестанты и пойдем у
них соли скульптура
только писания только писания
я помню мы сидим с ними
ну диалога диалог они сидят там и
православную сидим делегации обсуждаем
на разные темы в частности коснулись
тему
кубиков такой так и вот вдруг встает
11 не объяснить ранен и говорит а вот
наша церковь такая-то вестфальское там
какое-то до совершает вот аккорды
мы мы спрашиваем домой как интересно вас
какой священописании вы не читали дай о
содоме и гоморре до
кадр это такое слушайте чем отмечается
православные привет я хочу сказать от не
православия не называю никаких конфессий
чем принципиально отличаются святой
исаак сирин говорит душа познает истину
по силе
жития жизни душа видит истину по силе
жизни так вот
православие говорит что открывается
верное понимание писания священного
писания тому человек который сам
становится сопричастен com духа божьего
автора священного писания только чистому
сердцу блаженны чистые сердцем его не
бога узрят
поэтому критерием правильного понимания
писания
является согласно учению святых отцов и
фундамент нашей веры
состоит в учение святых отцов они в дома
слов богословов вот он только часто
говорил богослову придумали транс
субстанции отца
пресуществление и сколько вверх лебедей
недоразумение на профи дискуссии даже
простую и так наш фундамент это
святоотеческое учение они какие-то
богословски
более там святитель игнатий брянчанинов
прямо бежи учись понимать писания и
святых отцов а не сам по себе наш народ
кстати уже давно это понял и в деревнях
когда круг видели что-то с каким-то
мужичье шкаф с головкой что-то
начинается в библии начитался
точно-точно если человек без обращения к
святым отцом начинает сам толковать все
все все пропало
так вот эти слова посол как вы касаетесь
женщин до помните он как как им
интересно говорит и традиции наши
церковные
святоотеческое а не какая-нибудь в
духовном плане это полезно это это
знаете элемент твердо скромности то есть
элементы если хотите некое смирение
то есть самые главные добродетели
которые только есть крестьянства его без
смирения вообще ничего нет а просто
ничего нет по про мир любви от уж точно
нет там где нет смирения это формы
она как раз как раз как свидетельствует
об этом ну наверное вы и сами
встречаю неоднократно и я вот тоже
встречался когда вот много случай тебя
не нравится это и сама
ну понятно сразу носит потом не нравится
это мне нужно показать другой и третье
узнаете
мусульман совы опутали не войдете в
мечеть евреев хоть носовой платок на
макушку положите
не войдете там к ним в эти святыни всюду
каждой религии
утверждает что одну великую истину о
которой кстати говорил еще сыром никто
не пой нет религии где нет благоговения
а благоговение выражается в частности в
определенной конкретной форме
поведения вот оно что поэтому здесь если
женщины будут понимаю что это ради бога
делается ради если хотите только
немножко свою душу
чуть чуть чуть бухать смирить давлет я
думаю с удовольствием будут одевать этот
платок и с удовольствием буду ходить в
нем
следующий вопрос бог не змей и поэтому
не страдает что что не изменялись
изменив не больны министра tomy or the
за святыми как может богородица быть
предложений когда видит наших безумных
уборки с вами
если прошедшими нету видимо что как она
может быть оставаться блаженный когда
видим часто и счастливые . корень часто
такие девушки движения допускающим своей
жизни
зайти любовь может выражаться по-разному
если когда мать виде страдающего ребенка
то почему она страдает а потому что
любит и не иначе может выразить свою
любовь как только через это со-чувствие
сейчас пока мы находимся еще в области
исторического времени мы все соединяются
друг с другом только посредством этого
со-чувствие то есть посредством того
элемента любви который который у нас
есть мы верим что
и души усопших святых а тем более
допустим сама богоматерь да конечно
наблюдая видео видео наше положение и
духовные и внешние да я думаю что
сопереживаю
но в чем состоит блаженствует и имели в
стяжании любви
блажен кто любит страдает ли он радуется
легко блажен кто любит и это вот это
если хотите радость любви она
действительно превыше всего но до тех
пор пока еще мир имеет вот это
историческое бытие как никто не имеет
полноты блаженство это что даже мы
называем богоматерь
ноги все блаженные и так далее то это
просто относительно относительно того в
каком состоянии мы находимся и
относительно того какое будет состояние
по окончании нашего земного бытия
земного историческом якобы те
человечество под все относительно
в этом в этом плане и в данном случае те
слова надо именно понимать вот в таком
именно относительном плане
но любовь любовь не может не сострадать
не сочувствовать но само в себя любовь
она является есть видно
величайшим благом и блаженством для
человека но может так сказания
злободневный вопрос большое вам спасибо
за бедные
первое
возможно что украина не прогу чит
волос и православие
не раз множество вопрос 2 если украина
получит у вас об автокефалии церкви чем
это грозит всему православие спасибо за
такой доверие ко мне я прозорливый
я все узнаю и всё с ковров затем человек
не все на свете люблю гадать на кофейной
гуще и предпочитают пить кофе а гуще
оставляли детки вот так что будет то
будет то будет это не нам сами решать
вот в чем дело будет если бы я был
патриархом например там или удару членом
хотя бы членом синода ой как я подумал
об этом почему подашь мой голос бомба
иметь определяющее какое-то значение в
решении этих вопросов
когда же никакого имею ни малейшего даже
комариного
и мы начинаем рассуждать а вот так вот
так вот так бы спорят патча сочетаются
чуть ли доходит до раздоры и вражды и
пульс и как это некая без умения
я ли гуру безумие вы не подумайте нет
нет а без ну что ж говорить но часа
скажу одно скажу другое скажут трети что
дальше или чему или чего так что оставь
подождем будем лишь действительно хочу
сказать только об одном и это
чрезвычайно важно был такой мыслитель
девятнадцатом веке
замечательный кстати друг и соратник
хомякова
это иван василич киреевске он является
также таким же ну я сооснователем
славянофильского движения и вот ему
принадлежат замечательные слова он
говорил
каждая нравственная победа в душе одного
только христианина
имеет огромное значение для всего
христианского мира вот об этом по
подумать это было бы замечательно если
например то что со мной не будет может
как бы сделать что я а братья того чтобы
действительно мог наилучшим образом
устроил ситуации в частности на украине
украинской там церкви и так далее
господи ради вот этого я постараюсь ну
хоть один день никого не осуждать но нет
это не я постараюсь не завидовать хоть
один день не лицемерить не лукавить не
обманывать не болтает ну ради и этого
посоли один день до можешь ты или нет но
один день нет и ну как бы хорошо но один
день возьмите специально попастись все
этот день не буду есть выкинуть чашку по
филла три пи до
один день ради этого специально господи
вот я хочу я не знаю что мне делать но
хотя эту лепту как вот та вот давится
положила хоть эту лепту ради и
ради того чтобы после устрой пожалуйста
наилучшим образом это кто из нас под это
ямская
вот было бы то это была огромная польза
а вы слышите насколько мы нерелигиозные
люди
мы все думаем сделать что-то какую-то
идею дать какую-то спа говорить что-то
напечатай что-то сказать не знаю
воздействовать только не касаться себя
только бы себя не касаться вы помните
один поет как здорово написал до бой с
самим собой есть сам
ведь трудной бой победой из победа
победа над собой
вот над собой я не хочу я буду
рассуждать о попрыгай затем сколько
24 на себя дрожат от какой-нибудь дурной
мысли даже я не воздержусь
ради этого вот возьми человек вот пришла
дурная мысль какая мясник мы с неприязни
гнева раздражение на кого-то
ос при воздержусь ходи помоги мне вот
что принесет обильные плоды
наше духовное состояние они наши
разговоры
кстати видите ты чего далеко ушли от
православие об этом
что внутри уже почти никто и не думает
вы все готовы горы свернуть вам своей
внешней деятельности а внутри себя и
самый мелочью не может даже справиться и
понудить себя к чему-либо доброму под
деле парень если хотите корень всех тех
событий печальных и страшных которые
происходят в нашем мире мы остаемся все
грязными и не думаем не думаем о своем
очищение поэтому таковы результаты и
будет и и дальше продолжаться если мы не
будем ничего в этом плане делать не неве
и помните как спаслась а вот это да вот
это языческий день три дня не ели и не
пили и дырок представляете 40 градусов
температуры
вот это язычники и помиловал бог а мы
можем мы что-нибудь
даже не этого как было бы здорово
например
определить день поста в том батюшка
сказал что именно что делать там раз в
день
допустим авторов поехать один раз в день
или что-то выпить и только вот чашку чая
и все
день поста так и молитвы затем затем
подготовки причине
и причаститься все салют не все
я думаю если бы мы так все православные
решились так можно сделать также земля в
другую сторону будь повернулась в они
только они только это мы ничего не
делаем что угодно вне сделать только не
самими собой только не самими собой все
мои лицемерие как было так о новом ней
сидит и я или думаю с ним бороться
несколько вот беда-то вот в этом вся
суть наших человеческих трагедий как
лично так общественных и международных и
церковным мы ничего не делаем в духовном
отношении
вот она где беда это на 100 это
действительно беда вот так
расскажите пожалуйста о влиянии криус
модули они бездуховной жизнью своей
нанести вред
есть но во-первых сейчас этот
и я бы сказал институт крестных он
превратился в чистую формальность раньше
тот каболка так называемое скажу
крестный колени и общины и вдруг кто-то
из этой общины приводит человека и
говорит говорят он не выдаст
он не агент он не предатель он человек и
скальной ищущий веры я гарантирую вам ти
беру его на поруки
я готов ему сказать все то что
необходимо
вот это был крестный и он славился его
руководителем христианской жизни а потом
это превратилось в чистую формальность я
знаю креста он даже ни разу не
перекрестится конца в бога не верит
сейчас недавно прошло сообщение как как
в константинополе один какой-то богатый
бизнесмен и очень богаты
крестил свою ребенка и в него крестный
был православные или ли крестное
православный опросы мусульманин и
патриарх варфоломей как твой как хорошо
как мы продвигаемся на пути когда к
религиозному диалогу edius услышите
во что превратилась услышать его что вы
говорите но это это я вам говорю что и
тушуйся фактически
из жил и жил этот институт во вторых
надо сказать что все-таки
для мальчика требуется крестный для
девочки крестные то есть о которой могла
бы так сказать доставлять в соответствии
христианской жизни со спецификой
мужского и женского таскать рода
наставляли помогать это это да вот но
практически
что нужно сказать насчет влияние большую
чаще никакого влияния не бывает только
отмечают кристины или или юбилеи крестин
или есть в общении бывает так алешу
зависит но прежде всего от родителей
конечно от родителей в такой среде
находится человек ребенок от тех больше
всего и зависят таком на и в состоянии
ребенка конечно зависит замечен или
скорее под сомнение сомнение детская
панюшкин который венчал фару на него
ресницы и часы готовы ли они созрели они
начнут таинство как являются ли
православным христианам девочками просто
повенчана есть не спросив формально
можно ли ставить под сомнение действий
нет нет действуют сколько угодно пожалуй
сможете
можно перечил только это он за свое
ответит тут я понял что сама то я
совершал селение лишь в действие батюшки
какие действия венчали я вам задал
спишет что-то и все подойдет благодать
господь они а священник священник только
совершает определенный чем а благодать
дает ни священник
ну чтобы господь даёт благодать
а господь даёт благодать в полном
соответствии с духовным состоянием тех
кто принимает это таинство а батюшка за
себя сам ответит готовил ли он не
готовил как он отнесся к этому это его
личный грех только и всего
а вот духовное состояние принимаешь
их таинство имеет огромнейшее значение
огромное просто ко мне однажды
родственница даже
давай вот я выхожу замуж замуж ты хочешь
и когда вон как у бога верует ну вон он
но он готова креститься господи в
абсолют ладно проходит не знаю вот или
меньше мой что ж это такое будет мы
разошлись расходимся мы же венчали
феллахов скам соборе они венчались
выкопки лохов скончались до чего не
венчались и ты не знаю где была оон тем
более одни тела ваши стояли вас ничего
не было вот так меняете форму соблюсти
формы боль так вот еще раз повторяю
священник сам за себя ответит а таинство
есть действительно это те которые
венчались искренне верующие люди и
которые рассматривают это как
возможность получение дара благодати
божия для своей семейной жизни они
получат получен вот так заповеди
блаженства
это духовные лествицы теперь что ленка
western совета хронологическая
последовательность или
человек может в течение жизни находиться
в то или иное берем жизни на 1 дня
какое имеет значение вот насчет
относиться первой ступени это все святые
говорят что это фундамент блаженны нищие
духом
тот человек у которого нибудь осознание
осознание необходимости христа как
спасителя
ничего его христианской жизни не будет
спаситель кому нужен кто-то пою
правда же ха я ничего не утопаю я хорош
яфаров я хороший попробуем мир столько
сказать что я плохой тогда узнаете какой
я хороший так что мне христос не нужен
мне нужен не христос не нужен тот
который даст мне ta ta ta ta ta ta ta ta
ta дай господи вот что мне надо а сам по
себе я очень хорошую поезда есть конечно
у кого нет это уж я-то сам себя изменю
так что понимаете
блаженны нищие духом оказывается тот
человек который не видит своего этого
состояния что меня не тронь
а то простите мне пойдет вот так тот
который этого не видят тому христос не
нужен этот ничего не получим кажется
привет держа к православных церкви
ничего вот это очень важно одно в
отношении всех прочих вещей господи боже
видите там там же просто даются таскать
очень важные хорошие рекомендации
которые необходимо нам нам всех действий
не стремится
кротости и миролюбию и и прочим вещам
вот так
одной из ваших лекцию студентам вами
попала поставленными поставлю вопрос
доказать существование бога вы сказали
что существую вас пусть записать 5
проверить что это за способ извлечь и в
можно ли при
как доказать существование бога но
доказать я сразу следующих сказать очень
интересно конечно поговорить о том что
такое все доказательства да но одно дело
доказательства в математике там чистая
логика и больше ничего совсем другое
дело когда мы говорим о доказательстве
того что существует или не существует
вот например как можно доказать что в
созвездия раков водятся раки понимаете
что такое доказать вот лес рядом так
интересно там полки если нет если нам
например один человек говорит видел
2 независимо 3 5 10 это не может быть
push какой тут богу вот причем
независимо друг от друга мы чешем
затылок и говорит надо проверить
действительно на человек проверять
прошла комиссия не нашли и не откажется
нет кто-то говорит да в этом идет такой
дурак вам показаться о чем я хочу
сказать когда речь идет о
доказательствах существование кого-либо
или чего-либо что говорит наука
постигаем эйнер бесконечен наших знаний
в любой момент времени всегда является
капелькой в океане непознанного
поэтому с точки зрения науки первое что
я хочу сказать никогда нельзя будет
сказать что бога нет просто нельзя
нельзя на самой да уж и зашел на полянку
тайге сибирской сказав какие-то медведев
что вы придумали так
доказательства как возможно
доказательства в этой области возможет
только таким образом требуется указать
указать что я должен сделать для того
чтобы узнать это вот первое требование
что я должен сделать чтобы узнать что в
данном случае бога есть религия дает это
ответ да только и знают что и говорят об
этом молись исполнять заповеди живи как
положено и ты увидишь
ибо бог открывается только человеку
который имеет частоту сердце
то есть требуется опыт если хотите
опыт экспериментальное подтверждение
требуется точно так как у в любой вид
таскать ну налоги это
это необходимо и совершенно явление
причем дается
способ проверки для каждого человека они
просто знаете для каких-то из избранных
людей на что я хочу сказать как в науке
доказательством является только наличии
фактов и способа проверки
так и в религии тоже мы видим фрагменты
вот какая
а факты фактов огромнейшее количество
фактов фактов сверх естественного
порядка
это такое количество которому на органе
в какой науки нет нет равны
недаром булгаков сергей николаевич писал
что гора религиозных фактов полностью
покрывает холм скептицизм и религия дает
и факты и способ проверки то есть
отвечает требованиям ес и ради
обращала шуметь требованием науки уже в
каждой науке тем выше
фактическое подтверждение и способ
проверки
ну мне дороже например многие вещи
которые открывают теоретически например
в области в область элементарных частиц
до тех пор пока экспериментально не
проверили это принимается как гипотеза
но не как факт но в часы с ней три ну
например таким образом сначала
теоретические выкладки положили вот
такая частица должна быть и потом только
только когда открыли через какое-то
время
экспериментально сказать да это верно
итак в религии
первый фактор огромнейшее количество
причем бесспорный факт 2 2 прямо дается
способ проверки для каждого человека
способ проверки как какой способ
проверки
евангелие указывает как нужно начать
жить ты хочешь проверить богом который
абсолютно и святость пожалуйста
перестань лгать
клеветать обманывать пара бать
притворяться и так далее совершил кайся
начни там жить при этом есть у тебя есть
уже возможность молись нет возможности
хорошо попробуй жить так как говорит как
говорит евангелие многие ставшие на этот
путь очень многие приходили к этой к
этой
тоже сергей николаевич булгаков был же
профессором политической экономики не
верующим человеком
веровал но с ним произошли чрезвычайное
событие игумен никон воробьев то же
самое волне верующим человеком так
смотрите как искал
человек пришел к вере ты еще как пришел
в танк девятьсот тридцать первом году
принять монашество и сан священника
через три года пошел
комсомольск-на-амуре ставить как
настроить собраны арестовали ну что это
безумие от всего 3 хотя человек вот
блестяще образованный кстати когда его
арестовали
ничего нельзя правда так было вот
маленькой такая книжечка он говорит но
это можно взять те посмотрели
тарабарщина пожалуйста а это был новый
завет на древнегреческом языке
фактов огромнейшее количество
и доказательства доказательства какие
еще нужны вот в чем суть в чем
доказательства факты и способ проверки
если дается реальный потому что бытие
бога это не математическая
вещь так же как и доказать что есть
волки водятся в этом лесу это не
математика только эксперимент вот так
завершение 23 выпуск задать вопрос
интересно что значит иметь ум христов и
почему огромным человеке никто не может
судить
а что значит интересно имеет любовь все
это сказки
чушь какой никакой любви
тегом до фантазера какие и романтики да
я почему говорю об этом человек который
не пережил этих вещей он не может
абсолютно судить об этом что это такое
ну просто невозможно и все его садить
так это о чём говорит говорится куб
христос для человека который
действительно ведет жизнь
соответствующие христианским заходим и
приобретает подчеркиваю опять смирение
то по мере этого смирения
происходит то чего сказал преподобный
серафим саровский стяжание духа святого
божьего человека как со причащается богу
дух божий начинаешь жить в нем и это вот
это состояние апостол называет иметь
христом это состояние а как можно
передать состоянию мне говорят всего я
рад а как он рад что это пайра я не знаю
ну я знаю как и иногда я бываю рад но
это разные тоже самое ну конечно не илья
я у меня тоска
ну что поняли что это такое тарская
вообще как можно передать состоянии
внутренние
они же непередаваемы же они только
переживай эммы
но не передаваемые но для некоторых
состоянии мы нашли слова и когда нам
говорят это слово то я на основании
своего какого-то опыта который может
совсем не соответствует состоянии там
человека года до
а когда или сочувствую и леса радуюсь на
самом деле состоянии непередаваемое так
и ум христов
вот это приобщение богу она непередаваем
знаем только другое мы тоже кажется не
касается понятия ума но говорит об очень
многом и
великом апостол повторяет слова одного
пророка
оба не видела ухо не слышало и на сердце
человека не всходило
что уготовал бог любящим его это факт
таких фактов множество так бог нам
почувствовать на свой последний вопрос
внутри
ваши рекомендации ваши советы
in старички христианами и веков многие
из нас свои родина здесь следовать мне
кажется что в я грешник поэтому считаю
что тот человек который не будет читать
не будет читать
таких книг вот как иначе причине love
или гумен никон воробьев
георгий затворник или аватара феи
так я считаю что каждый должен иметь
вот купить приобрести причинам и вот и
гуна никона приобрести и обязательно
хотя бы страничку aigul на валаамского
например и она ну неужели в день трудно
одну страницу почитать одну-две страницы
без чтения святых отцов
вы знаете охладевают
охладевает и все теряем вы обратите
внимание как господь сказал не отвечайте
сердец ваших
объедением ну че несколько часов
проходит пьянством о и ту же где же и
самое страшное оказывается суетой же
и скай который не оставляет человек
вообще времени побыть побыть самим собой
и с богом поэтому россия проходить нужно
внимание мне кажется да чтение во-первых
ежедневно страничку ну страничку дверь
поставить это правильно и пожалуйста
купить надо просто себе купить надо эти
книги
обязательно и 2 а может первое второе
начать учиться молиться
господи иисусе христе
помилуй меня целый рассказала уже